ФорумФорум  Личный кабинетЛичный кабинет  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  


Поделиться
 

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ или ИЗ-ЗА ЧЕГО ВАС МОГУТ ЗАБАНИТЬ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Lana
Администратор
Администратор
Lana

Сообщения : 12076
Корейчиков : 18346
Камсаамнида : 4671
Дата регистрации : 2011-06-07
Откуда : Остров Fate

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ или ИЗ-ЗА ЧЕГО ВАС МОГУТ ЗАБАНИТЬ Empty
СообщениеТема: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ или ИЗ-ЗА ЧЕГО ВАС МОГУТ ЗАБАНИТЬ   ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ или ИЗ-ЗА ЧЕГО ВАС МОГУТ ЗАБАНИТЬ EmptyСб 25 Июн 2011, 13:44

Правила Форума
Самые главные слова Форума: толерантность, вежливость и соблюдение морально-этических норм.

1. Основные положения:
1.1. ClubFate – некоммерческий проект по переводу/озвучиванию азиатских фильмов и сериалов, интервью и статей на русский язык.
1.2. Регистрируясь на Форуме, пользователь подтверждает, что полностью согласен с действующими Правилами и их последующими изменениями. Несогласие пользователя с Правилами не отменяет обязательность их выполнения.
1.3. Форум является модерируемым – Администрация контролирует тематику форума, его содержание и соблюдение участниками Правил форума.
1.4. Вопросы Модератору рекомендуется задавать в Личных сообщениях. Если Вы не согласны с действиями Модератора по отношению к Вам или другим участникам Форума, Вы можете обратиться к Администраторам посредством Личных сообщений или просто покинуть Форум.
1.5. Все материалы, представленные на данном Форуме, предназначены исключительно для ознакомления. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные на данном ресурсе.
2. Категории участников форума:
2.1. Гость – любой пользователь Интернета, имеющий доступ к Форуму исключительно в режиме просмотра.
2.2. Зарегистрированный пользователь – имеет свой собственный уникальный ник, пароль для доступа к Форуму. Зарегистрированные участники могут создавать темы, оставлять сообщения, принимать участие в голосованиях и Форумной жизни в целом.
2.3. Модератор – доверенное лицо Администрации Форума. Следит за порядком во вверенных ему разделах и подразделах Форума. Имеет право удалять, переносить, править сообщения и темы, делать замечания и выносить предупреждения участникам Форума. Если Вы желаете стать Модератором Форума, обратитесь к Администрации и Ваша кандидатура будет рассмотрена.
2.4. Администратор – владелец Форума; доверенное лицо владельцев ресурса. Обладает исключительными правами на осуществление любых действий над всеми разделами, подразделами, сообщениями Форума. Имеет право блокировать пользователей (бан), делать замечания, выносить предупреждения, изменять Правила Форума. Действия Администрации не обсуждаются.
3. Регистрация:
3.1. При выборе ника желательно использовать только буквы (английские или русские). Использование цифр нежелательно.
3.2. При регистрации запрещается:
 3.2.1.Регистрировать бессмысленные ники, такие как: “qwerty”, “52gdu”, “прмтс”, а также ники, состоящие из одних цифр либо только гласных/согласных букв. Запрещено регистрировать ники содержащие адреса сайтов, адреса электронной почты, неприличные слова или намёки на них. Не допускается использование похожих к уже существующим ников.
 3.2.2. Регистрировать одному пользователю два и более аккаунта. При обнаружении нескольких регистраций, проведенных с одного и того же компьютера (ботов), Администрация оставляет за собой право удалять такие акаунты, независимо от количества сообщений, оставленных под этими аккаунтами.
 3.2.3. Регистрация ников типа “Модер”, “Админ”, “Главный”. Такие аккаунты удаляются без предупреждения, при повторной попытке регистрации с подобным ником применяется бан по IP и нику.
3.3. Адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, должен быть действующим. В дальнейшем на этот адрес Вы можете получать сообщения Форума.
3.4. Аккаунты пользователей, не имеющие ни одного сообщения в течение трех месяцев после регистрации могут быть удалены.
4. Приветствуется:
4.1. Создание новых тем. Будьте внимательны при выборе раздела, не создавайте темы-дубликаты. При создании темы в разделе, который имеет каталог:
- если Вы Модератор – вносите в него новую тему;
- если Вы пользователь – сообщите Модератору о ней.
4.2. Поддержание дискуссии, предоставление интересной информации.
4.3. Участие в конкурсах/акциях, проводимых на Форуме.
5. Рекомендуется:
5.1. Перед созданием темы или написанием сообщения ознакомиться с подразделами Форума, их тематикой, Правилами создания тем.
6. Запрещается:
6.1. Использование нецензурных слов, мата, хамство (в т.ч. посредством Личных сообщений), неуважение к Правилам и представителям Администрации, а также: проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета по отношению к участникам форума, оскорбления касательно национальности, расовой/религиозной/политической принадлежности,  личные угрозы. Если Вы считаете сообщение оскорбительным, напишите Модератору раздела.
6.2. Публикация рекламы, рассылка или спам через личные сообщения.
6.3. Размещение вредоносного кода или ссылок на него; ссылки на ресурсы, при переходе на которые возникают нежелательные сбои в работе программного и/или аппаратного обеспечения; попытки нарушения работоспособности Форума и/или получения несанкционированного доступа к чужим учётным записям.
6.4. Публикация материалов Форума без ведома администрации или авторов этих материалов. Уважайте чужой труд!
7. Размещение информации на Форуме.
7.1. Аватар. В качестве аватара разрешается использовать изображение шириной не более 200 пикселей, высотой не более 200 пикселей и объемом не более 64 Кб. Запрещено использовать аватары, не соответствующие общепринятым нормам морали, в частности эротического содержания, либо содержащие ненормативную лексику (помните, что форум читают дети). В случае нарушения аватары будут удаляться без предупреждения.
7.2. Подпись. В качестве подписи разрешено использовать гиф-анимацию в количестве не больше двух штук. Общие размеры не могут превышать 300 пикселов по большей стороне, общий вес подписи не может быть больше 800 кб.
7.3. С 26 февраля 2012 года вводятся новые правила оформления тем и сообщений.
 7.3.1. В обычных сообщениях рекомендуется не использовать шрифты больше чем в 3 раза обычного размера, менять цвет шрифта. Разрешено использовать цветной шрифт лишь в разделе «Только для форумчан». Использовать красный цвет запрещено во всех разделах – это прерогатива Администраторов и Модераторов Форума.
 7.3.2. Запрещено ставить подряд больше 5 одинаковых смайликов.
7.4. Соблюдайте авторские права. Если Вы берете материал из других сайтов/форумов/блогов, обязательно указывайте ссылку, источник, автора.
7.5. Изображения.
- В первом сообщении темы допускается оставлять «на виду» только ОДНО изображение (размером не больше 500 пикселей по большей стороне). Остальные изображения прятать под спойлер.
- Во всех других сообщениях ВСЕ картинки должны быть спрятаны под спойлер. Если картинок под спойлером больше 5, грузить превью фоток размером не больше 350 пкс.
- Очень нежелательно использовать хотлинкинг – вставлять ссылку на изображение из других ресурсов. Чтобы залить изображение, пользуйтесь Радикалом и программой Фотоклиент ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) или ImageShack Toolbar, который находится в окне составления сообщения.
7.6. Видео. Видео можно размещать только под спойлером.
7.7. Текст. При размещении текста большого размера обязательно прятать его под спойлер для удобства просмотра страницы. Исключением являются литературные страницы.
7.8. При создании новой темы, первое сообщение оформляйте максимально лаконично, пользуйтесь спойлером – большинство информации должно быть «спрятано» под ним.
8. Правонарушения.
Перечисленные ниже действия запрещены и могут привести к соответствующим мерам со стороны Администрации.
8.1. Флуд – размещение бесполезных для форума сообщений. Пример: очень короткие сообщения, засоряющие темы, сообщения не несущие смысловой нагрузки. Размещение одинаковых тем в нескольких разделах Форума.
8.2. Флейм – оскорбления в адрес других пользователей. Попытки вызвать негатив в свой адрес, обсуждение личных качеств пользователей.
8.3. Оффтоп – сообщения, не соответствующие теме обсуждения и увлекающие обсуждение в сторону от главной темы.
8.4. Оверквотинг - избыточное цитирование. Использование большого объема цитат из других сообщений на Форуме. Использование многоступенчатых цитат. Не забывайте о функции "спойлер".
8.5. Намеренное искажение языка, пренебрежение правилами русского языка, злоупотребление сленгом, капсом, использование транслита. Желательно проверять грамотность Вашего сообщения (тот же Word, различные плагины браузеров), потому что ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.
8.6. Публикация материалов порнографического содержания и ссылок на них, выкладывание изображений, видео (дорам и фильмов это тоже касается) и текста, содержащих порнографию, кровавые сцены, жестокость, насилие или другой подтекст, унижающий или оскорбляющий пользователей Форума (снова же не забываем, что на форуме могут находиться дети и подростки!).
9. Система предупреждений.
9.1. Если Вы видите нарушения Правил Форума, напишите об этом Модератору раздела посредством Личных сообщений.
9.2. Решение о наказании нарушителя принимает Администрация Форума – Модераторы и Администраторы.
9.3. За особо циничное или регулярное нарушение Правил Форума возможен немедленный и бессрочный бан.
9.4. За нарушение правил участники Форума могут быть забанены:
- первое нарушение – бан на три дня;
- второе нарушение – бан на неделю;
- третье нарушение – бан навсегда.
10. Репутация.
10.1. Репутация пользователя показывает количественную оценку уровня уважения к нему со стороны других участников за осуществляемую деятельность.
10.2. Не допускается уменьшение репутации участников Форума без основания причины этого действия.

Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Непонятные моменты Вы всегда можете уточнить у Администрации Форума.
Изменения в Правилах вступают в действие по истечении 24-х часов с момента их публикации.

С уважением, Администрация ClubFate.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ или ИЗ-ЗА ЧЕГО ВАС МОГУТ ЗАБАНИТЬ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Чего хотят женщины? / What Women Want? (Китай, 2011 год)
» Как создавать темы в этом разделе и другие правила размещения информации
» Как создавать темы в этом разделе и другие правила размещения информации
» Как создавать темы в этом разделе и другие правила размещения информации
» Как создавать темы в этом разделе и другие правила размещения информации

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ClubFATE :: ПРОЕКТЫ ClubFATE: ПЕРЕВОДЫ, САБЫ, ОЗВУЧИВАНИЕ :: Организационный раздел :: Правила форума-
НАШ БАННЕР

Релиз-группа ClubFATE: озвучивание, субтитры, шоу-бизнес Азии

____________________________________________________

Flag Counter




Создать форум | Кино и телевидение | Телевидение, Сериалы, Мультфильмы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения