Жанр: романтика В ролях: Кусанаги Цуёши, Китагава Кейко, Ито Хидеаки, Фудзигая Тайске, Ренбутсу Мисако, Ямашита Томохиса Описание: Главный герой (Кусанаги Цуёши) - президент кинокомпании. Он не хочет, чтобы кто-то создавал помехи в его жизни, и не считает любовь чем-то необходимым. Он не признает брак вообще, в его личное пространство, как он думал, никто не впишется. Его младший брат (Ито Хидеаки) работает у него же в компании, и ведет практически все дела, есть у него деловая жилка. А вот личная жизнь у младшего не сложилась, он в процессе развода, но не унывает, и надеется еще найти свою вторую половинку. И вот появляется героиня (Китагава Кейко) - начинающая сценаристка, которая думает только о том чтобы ее сценарий приняли к производству, и все что касается любви и брака для себя задвинула далеко на задний план. Она приносит свой сценарий в кинокомпанию главного героя, но вдруг обнаруживает себя в центре любовного треугольника между двумя братьями.
Превью:
Трейлер:
Последний раз редактировалось: Dimila (Вт 07 Янв 2014, 13:47), всего редактировалось 1 раз(а)
Дашка, эх, думала уже повелителя солнца пересматривать, чтобы романтикой понаслаждаться, а тут милые японцы подкинули сюрприз) мне повезло - зрительно очень понравился ГГ-ой)) да и Кейко хорошо играет, уже такая взрослая - 28летнюю играет))) приколные цитаты, интересные рассуждения о браке) и вообще - как классно быть холостым)) ты знаешь, я уже отчаялась в поисках дорамы. Вот например, дорама "я слышу твой голос" хороша, но ни один актер не вызвал эмоциональное притяжение, чтобы смотреть дальше - поэтому бросила, и так любую дораму, что не возьмусь, все без эмоционального контакта((( поэтому рада, что хоть что-то затронуло сердце) может дорама и так себе - а я слишком предвзята)
Вторая часть меня несколько разочаровала) романтика уменьшилась, какая-то затянутость появилась, но все же досмотрела) Кейко после 6 серии как-то стала плохо играть - в общем, не верила я ее игре, ее переживаниям) музыка из "Амели" радовала) радовала музыка из "Неспящих в Сиэтле") и вообще - японцы попытались создать что-то похожее на романтические фильмы США с японской сдержанностью и у них, на мой взгляд, почти получилось) конечно, хотелось лучшего)
никаких кривляний, никакой нелогичности и туманности, все просто и ясно.
Dimila пишет:
приколные цитаты, интересные рассуждения о браке)
Согласна с этими пунктами, радует отсутствие любимого японцами треша. Дораму, в принципе, почти не в чем упрекнуть. Но за 2 серии пока не удалось установить того самого "эмоционального контакта", не могу проникнуться симпатией к героям, история не захватывает. Нравится только обувной наркоман Кусанаги Цуёши . Этот мужик бесподобен, но только сам по себе. Не представляю его в паре с Кейко (хотя со вторым братом ее тоже не вижу ). Как начинает перечислять станции метро, и мне почему-то так спокойно на душе становится... Кейко особых эмоций не вызывает. Миловидная адекватная героиня, но прямо симпатии-симпатии нету. А вот с младшего брата меня воротит. И герой какой-то мутный, и сам актер мне неприятен. Его агрессивная брутальность просто с ног сносит, не люблю таких мужчин. И самый отталкивающий для меня момент - это любовный треугольник. Ненавижу, когда их вписывают в сюжет, лишь бы нервишки зрителю пощекотать. А без лишнего воздыхателя/воздыхательницы слабо приличную любовную линию отбахать? В общем, смотрю дальше ради бесподобного обувного торчка)))) И еще любопытно, как же он в паре с Кейко все же будет смотреться)
После 7 серий могу сказать, что это банальная история о Золушке, в которую влюбились двое принцев-братьев. Особой романтики здесь нет, сюжет никуда не развивается и только крутится вокруг одного несчастного сценария главной героини (весь каст только и занимался плясками и переписыванием сценария только что принятой на работу стажерки *рукалицо*). Главный герой сдулся после нескольких серий, обувь больше не нюхает, станции метро не перечисляет, и стал Кусанаги обычным страдальцем из корейских дорам. Откровенно ругать "Холостяка" тоже не за что, но мыло есть мыло, причем с очень корейским налетом.