|
| Исторические личности и деятели Кореи | |
| Автор | Сообщение |
---|
MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Исторические личности и деятели Кореи Чт 03 Июл 2014, 08:17 | |
| Тема посвящена знаменитым историческим деятелям и личностям Кореи.
Последний раз редактировалось: MilanaKovalli (Чт 03 Июл 2014, 08:35), всего редактировалось 3 раз(а) |
| | | MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Чт 03 Июл 2014, 08:24 | |
| Им Юнчжидан – женщина-ученый эпохи Чосон- Им Юнчжидан:
- Женщина может быть святой:
Корейское общество эпохи Чосон было пронизано конфуцианской моралью. В то время даже блестяще одаренная женщина не могла продемонстрировать свои способности. Тем не менее, некоторым женщинам всё же удавалось преодолеть трудности и громко заявить о себе. К этим немногим принадлежала Им Юнчжидан, которая была убеждена, что по способностям, даруемым «небесами», между мужчиной и женщиной нет никакой разницы. Она смело вступила в борьбу, чтобы сбросить оковы, стеснявшие женщину, и устремилась к своей мечте. Им Юнчжидан родилась в 1721 году в Янсоне провинции Кёнгидо. Через семь лет, когда умер её отец, семья переехала в Чхончжу. Там девочка стала изучать классические каноны конфуцианства и историю, в чем ей помогал старший брат Им Сон Чжу, впоследствии ставший известным ученым. Её младший брат Им Мён Чжу тоже был образованным человеком, который продвинулся на государственной службе, заняв должность одного из советников короля. У Им Юнчжидан рано проявились способности к наукам. Среди своих братьев и сестер она выделялась логичностью рассуждений и проницательностью. В семье даже говорили, что ей бы родиться мужчиной. Для сестры-вундеркинда её старший брат придумал псевдоним «Юнчжидан», восходящий к именам матери и жены китайского императора Вэнь из династии Чжоу, которых высоко почитали в империи. Личная жизнь Им Юнчжидан не удалась. Она рано овдовела, потеряла единственного сына и осталась одна. Невостребованность как жены и матери она компенсировала на поприще науки.
- Жизнь, отданная науке:
Философский склад ума не давал Им Юнчжидан покоя. Чтобы понять фундаментальные принципы мироздания и истинную природу человека, Юнчжидан решила разобраться в основах неоконфуцианства. Это – учение о «ли» и «ци», являющихся высшими духовным и материальным началами в восточной философии, а также учение о четырех нравственных началах и семи состояниях души. Она постоянно развивала свой ум и формировала характер, стараясь следовать в жизни высоким моральным принципам. Им Юнчжидан умерла в 1793 году в возрасте 73 лет. Три года спустя её близким удалось собрать материалы, оставленные знаменитой родственницей, и выпустить на их основе труд под названием «Им Юнчжидан юго» («Рукописное наследие Им Юнчжидан»), в котором изложена философия автора. В книге приводятся исследования по вопросам конфуцианской классики, толкования неоконфуцианских постулатов, заметки к жизнеописаниям исторических личностей Китая и наставления. Этот труд, отличающийся стройностью изложения и хорошим литературным языком, вызывает широкий читательский интерес. В книге много глубоких мыслей. Автор была убеждена, что любой человек может стать святым, если воскресит в себе то доброе и исконно природное, что заложено в нем от рождения. Рассматривая человека как универсальное творение природы, она не видела различий между мужчиной и женщиной. Она считала, что мужчина и женщина взаимно дополняют друг друга, как два начала ян и инь. Эти представления актуальны и сегодня и не противоречат нынешним взглядам о различии полов. Им Юнчжидан стоит в одном ряду с лучшими представителями конфуцианской науки эпохи Чосон. Она оставила глубокий след в корейской истории, как яркая звезда освещая нам путь к избавлению от страданий, в которых повинен сам человек.
Источник: world.kbs.co.kr/russian |
| | | MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Чт 03 Июл 2014, 09:06 | |
| СИН САИМДАН – ХУДОЖНИЦА И ПОЭТЕССА, САМАЯ ИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА ЭПОХИ ЧОСОН, 16 ВЕК. Она сумела не только стать образцовой матерью и супругой, но и раскрыть свой художественный и литературный талант. Син жила в 1504 - 1551 г и являлась матерью известнейшего неоконфуцианского корейского философа, писателя и поэта эпохи Чосон – Ли И, портрет которого помещен на купюре в 5000. Саимдан, как гласят исторические хроники, имела выдающиеся таланты во многих сферах – шитье, поварское искусство и т.д. Будучи очень разноплановым человеком, она также преуспела как поэт и художник. Но свою историческую славу и известность она получила в первую очередь за талант в воспитании детей – ученый Ли И тому хороший пример. За это ей и дали весьма почетный титул "образцовой матери и примерной жены". Однако забота о детях не помешала ей самостоятельно научиться писать прекрасные пейзажные картины. Творения ее кисти были известны тем, что она с женской тщательностью и усердием передавала самые мельчайшие детали природных красот. Получили широкое признание и ее стихи. Некоторые из них считаются шедеврами того времени. - Одна из лучших художниц середины эпохи Чосон:
Син родилась в 1504 г в Канныне провинции Канвондо и была 2й среди 5 дочерей в семье. В детстве её звали Ин Сон, и она была любимицей всей семьи, особенно бабушки по материнской линии. Девочка была очень хорошенькой и всех удивляла своими способностями. В государстве Чосон доминирующее положение занимали мужчины, но только после 17 века эта традиция прочно укоренилась в корейском обществе. Вплоть до середины эпохи Чосон в корейских семьях большее значение придавалось связям по материнской линии, и часто семья оставалась жить в доме родителей матери. Росшая в такой среде Син уже в возрасте семи лет стала рисовать, в чем её горячо поддерживала бабушка, которая всячески поощряла увлечение любимой внучки и даже покупала её рисунки. Благодаря этому, её художественное дарование очень быстро полностью раскрылось. Особенно ей удавалось изображение цветов и насекомых, которых юная художница выписывала до мельчайших деталей с использованием сочных оттенков. Как-то раз юная Син пришла к одному из родственников со своим рисунком, на котором был изображен кузнечик. Родственник взял его у девочки, но при выходе из помещения обронил рисунок на пол. Тут же к нему подскочил оказавшийся рядом цыпленок, который клюнул изображение кузнечика, видимо, приняв его за настоящего. Этот курьезный случай доказывает, какой точности в передаче деталей добивалась художница, на чьих картинах объекты живой природы буквально оживали. Именитые ученые того времени Со Сэ Ян и Чон Ю Гиль, ценившие талант Син, даже сравнивали её с известным художником раннего периода Чосон Ан Гёном. Син раскрылась не только как живописец. Она слыла знатоком конфуцианских сочинений и других научных трудов, которые помогли ей развить свои литературные способности. Она одинаково преуспела и в прозе, и в поэзии. Её талант проявился и в таких чисто женских занятиях, как шитьё и вышивание. Син можно отнести к наиболее ярким представителям изобразительного искусства середины эпохи Чосон.
- Художница и мать великого ученого:
В 1522 г в возрасте 19 лет Син выходит замуж за Ли Вон Су. Поскольку в семье Син не было сыновей, которые взяли бы на себя заботу о её родителях, она с согласия своего мужа осталась жить в родительском доме. Син стала матерью 7 детей – 4 сыновей и 3 дочерей, которым она посвятила свою жизнь. Будучи по-настоящему любящей и строгой матерью, она всецело занималась образованием своих детей. В связи с этим, она получила псевдоним «Саимдан» в честь королевы Тхэим – матери почитаемого в Китае императора Му из династии Чжоу, считающейся идеалом жены и матери. Её 3й сын Ли И (псевдоним Юльгок) стал одним из двух наиболее известных конфуцианских ученых государства Чосон, а старшая дочь Мэ Чхан и 4й сын Ли У ярко проявили себя в поэзии и изобразительном искусстве. Все достоинства и способности к наукам у Юльгока якобы были заложены еще в утробе матери, которая в период беременности применяла специальные психоэнергетические методики. Син не только вырастила замечательных детей, но много помогала своему мужу, находившемуся на гос. службе, наставляя на путь добродетели и оказывая ему моральную поддержку. Умерла Саимдан в 1551 г в возрасте 48 лет. Но её преданность семье и искусству всегда вызывали восхищение среди всех последующих поколений корейцев. А в наши дни она стала еще и первой в корейской истории женщиной, чей портрет украшает денежную купюру. Это решение – символ гендерного равноправия и социальной активности женщин. Саимдан можно по праву назвать идеальной женщиной, умеющей добиваться успеха и в творчестве, и в выполнении обязанностей матери и жены.
- Первая женщина, чей портрет помещен на корейской денежной купюре:
источники: vk.com/wall-40112873_4389 world.kbs.co.kr/russian/program/program_korean.. foto.mail.ru/mail/valentina-guskova/107/112.html vestnik.kr/econo/3040.html |
| | | MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Чт 03 Июл 2014, 09:32 | |
| - Одна из выдающихся танцовщиц - Чхве Сын Хи, ХХ в:
Знакомство Кореи с европейским танцем и, прежде всего, с танцем модерн началось в конце двадцатых годов XX века. Первое представление о классическом танце корейские зрители получили благодаря творчеству японского танцовщика Иссии Баку, работавшего в Корее с 1926 года. В 1922-25 годах он гастролировал в Европе и учился у итальянского педагога Джованни Витторио Росси и немецкой танцовщицы и хореографа Мари Вигман. Исии Баку соединял традиции европейского и восточного танца, включая в свои постановки элементы классического танца и, в большей мере, приемы танца модерн. Используя западную музыку, он создавал японский танец рассказа. В одной из программ он представил зрителям фрагменты русского танца. Среди его учеников были Чхве Сын Хи и Чо Тхэк Вон, которые в дальнейшем создали движение «Новый танец». Оно ставило своей целью освоение европейской балетной традиции и применение её к национальному танцевальному искусству. Корейские артисты, заинтересовавшиеся классическим танцем, уезжали учиться в Японию. Возвратившись на родину, в свои концертные программы они вводили приобретенные новшества, что вызвало интерес у зрителя, привлекло внимание общественности и продиктовало дальнейшие шаги в их деятельности. Таким образом, предпосылкой становления нового танцевального искусства стало знакомство с балетом, трансформировавшимся в Японии. Одной из выдающихся танцовщиц того времени стала Чхве Сын Хи, сыгравшая заметную роль в истории корейского балета. Она вела активную концертную деятельность, в 1929 году открыла в Сеуле свою танцевальную школу, учеников которой задействовала позже в своих постановках. Творчество Чхве Сын Хи развивалось в сторону национального танца, но с использованием западной музыки и техники современного танца, в частности, по системе Р. Лабана. По существу это были европеизированные национальные танцы: «Золотой свадебный танец», «Солнечный смельчак», «Ариран», «Танец монаха», «Танец знатной девушки» и другие. В конце тридцатых годов Чхве была приглашена на гастроли в США, которые закончились провалом. Корейская диаспора дала ей понять, что не приемлет ее искусство. Одной из причин было то, что Чхве Сын Хи выступала под японизированным именем Саи Сёки, кроме того зрителям казалось, что балерина исказила национальные корейские танцы, непомерно, по их мнению, синтезируя их с европейской техникой танца. Следующие гастроли по Европе, США, Мексике, Бразилии, Чили имели огромный успех. Рецензенты сравнивали одарённость Чхве Сын Хи с талантом Анны Павловой. Во время Второй мировой войны Чхве Сын Хи работала в Китае, а затем продолжила свою деятельность в Северной Корее. В 1946 году в Пхеньяне был создан Государственный балетный театр, руководство которым было поручено Чхве. Главной заслугой Чхве Сын Хи явилось собирание и сохранение корейских национальных танцев, которые она стилизовала средствами современной хореографии. источник:vestnik.kr/articles/culture_articles/2907.html
|
| | | Lana Администратор
Сообщения : 12076 Корейчиков : 18346 Камсаамнида : 4671 Дата регистрации : 2011-06-07 Откуда : Остров Fate
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Пт 04 Июл 2014, 12:16 | |
| Очень интересная тема! Спасибо! Столько нового здесь можно почерпнуть. |
| | | MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Вс 13 Июл 2014, 02:05 | |
| Королева Мёнсонхванху – «Железная леди» Кореи (Императрица Мин)на фото: южнокорейская актриса Су Э исполнившая роль Королевы Мин.- Выбор невесты:
Последние годы династии Чосон изобилуют политическими потрясениями и бурными событиями. «Королевство-отшельник», как называли Корею того времени, испытывала давление со стороны Японии, Китая, России и некоторых стран Запада. А внутри страну лихорадило от борьбы за власть и всеобщего хаоса. Именно в это время королева Мёнсонхванху вступила в брак с королем Кочжоном. Королева Мёнсонхванху занимает особое место в корейской истории.
Она родилась в 1851 году в городе Ёчжу провинции Кёнгидо и носила имя Мин Чжа Ён. Её отец Мин Чхи Рок умер, когда дочери было восемь лет, поэтому вырастила девочку её мать. Рано проявившиеся способности сделали Чжа Ён всеобщей любимицей, причем не только в семье, но и во всем городе. Но наибольшим расположением она пользовалась у своей тёти – жены принца Хынсон Тэвонгуна и матери короля Кочжона. В тот период страной руководил Тэвонгун– регент малолетнего короля Кочжона, в руках которого была сосредоточена огромная власть. Он опасался её потерять и подыскивал для Кочжона супругу – будущую королеву, у которой не было бы родственников, способных помешать Тэвонгуну проводить собственный курс. В этом ему помогла его жена, остановившая свой выбор на юной Мин Чжа Ён, которую она считала идеальной кандидатурой на роль супруги своего сына – короля Кочжона. В марте 1866 года её объявили 26-ой королевой династии Чосон и представили двору в качестве будущей супруги короля Кочжона. На тот момент ей было всего лишь 14 лет.
- Женщина-политик:
О королеве Мёнсонхванху сохранилось много исторических свидетельств. Англичанка Изабелла Бишоп, геолог по профессии, работавшая в Корее в последние годы династии Чосон, характеризует королеву как женщину с холодным и пронзительным взглядом и как человека остроумного и образованного. Секретарь дипмиссии США в Корее Уильям Сэндж писал, что Мёнсонхванху была выдающимся политиком, опередившим свое время. Японский консул генерал Миура тоже восхищался этой женщиной и считал её влиятельной фигурой, которой стоило опасаться. «Мне приходилось бывать на аудиенции у короля, — писал дипломат, и видеть, как королева, выглядывая из-за ширмы, что-то подсказывала супругу. В ней чувствовался необыкновенный ум, сочетавшийся с безукоризненным поведением». Не сразу королева оказалась в центре политической жизни страны. Уже будучи женатым, король Кочжон еще какое-то время держал дистанцию со своей супругой, так как был увлечен другой женщиной. Молодой королеве ничего не оставалось, как уйти с головой в чтение. Это развило её интеллект и проницательность, которые позже ей очень пригодились, когда ей пришлось помогать королю в государственных делах. У монаршей пары родились два сына, но оба рано умерли. К своему свёкру Хынсону королева не питала симпатий. Общество тоже было настроено против Хынсон Тэвонгуна за его резкие и часто необдуманные решения. Многим не нравилось, что он закрыл страну для иностранного влияния. В конце концов король Кочжон отстранил своего отца от власти, провозгласив в 1873 году единоличное правление.
- Символ суверенитета страны и борьбы корейского народа за свободу и независимость:
Взяв полностью власть в свои руки, король Кочжон открыл страну, установив дипломатические отношения с Японией и рядом западных государств. Однако эти меры не внесли стабильности. Королевскому двору пришлось продолжать борьбу со сторонниками Хынсона, сдерживать амбиции Японии и западных держав, стремившихся установить свой контроль над Кореей. Политика открытия страны и установления торговых отношений принесла выгоды лишь столичным чиновникам и торговцам, ухудшив жизнь крестьян и городской бедноты. Среди недовольных были и солдаты войск старого образца («кусик кундэ»), которые по сравнению с армией нового образца («синсик кундэ») долго не получали жалованья. В результате в июне 1882 года началось восстание солдат, поддержанное бедняками столицы. Ван Кочжон, взяв всю вину на себя, передал власть Хынсону. При этом король и его супруга Мёнсонхванху продолжали поддерживать дружеские отношения с Цинским Китаем. Когда Япония стала активнее проникать в Корею, королева разглядела в этом опасность и убедила вана Кочжона пойти на сближение с Россией. В конце XIX – начале XX века Корея стала объектом территориальной экспансии ряда крупных держав, таких как Япония, Китай и Россия. Чтобы страна могла выжить, корейскому двору приходилось быть предельно осторожным и лавировать, играя на противоречиях между государствами, пытавшимися закрепиться в Корее. Надо отдать должное королеве Мёнсонхванху, которой хватило мужества и дипломатического таланта, чтобы не отдать страну в руки иностранных завоевателей. Для Японии королева оставалась серьезным препятствием на пути к установлению своего контроля над Кореей, и 20 августа 1895 года японцы организовали нападение на дворец Кёнбоккун, в результате которого королева Мёнсонхванху была убита. Эта расправа потрясла корейское общество и дала толчок антияпонскому сопротивлению. В 1897 году король Кочжон провозгласил Корею империей, по-корейски «Тэхан чэгук». А королева Мёнсонхванху стала символом суверенитета страны и знаменем в борьбе корейского народа за свободу и независимость.
Фильм о королеве Мин: Безымянный клинок / The Sword with No Name (2009)- Доп.информация:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: MilanaKovalli (Сб 10 Окт 2015, 03:22), всего редактировалось 4 раз(а) |
| | | MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Вт 21 Июл 2015, 04:29 | |
| Чан Ок Чон Хви-бин (장희빈)
(3 ноября 1659 - 9 ноября 1701)
Из наложниц - в королевы и обратно. на фото: южнокорейская актриса Ким Тхэ Хи исполнившая роль Чан Ок Чон.- Историческая справка:
Чан Ок Чон - одна из самых известных королевских наложниц Династии Чосон. В Корее её считают одной из самых красивых, умных и коварных интриганок королевского двора. Её красота даже упоминается в "Анналах Чосона" - официальном бюллетене, где регулярно записывались все важные события, касавшиеся королевской семьи и государства. Девушка сумела стать первым модельером, перевернувшим представление современников женской одежде того времени, и производителем косметики в эпоху правления династии Чосон. С другой стороны, Чан Ок Чон считают чуть ли не воплощением злого духа за властолюбие и злобу (ходили слухи, что она издевалась не только над прислугой и другими наложницами, но и над собственным сыном, превратив его в полоумного немощного человека - перед ранней смертью Кёнджон сошёл с ума); ей также приписывают увлечение черной магией и отравление второй Королевы. Чан Ок Чон (хангыль: 장옥정, Ханча: 張玉貞)была дочерью Чан Хён (хангыль: 장형, Ханча: 張炯) и его второй жены, госпожи Юн из Папёнга. Известно также, что у неё был брат, Чан Хуэй Чжэ. Она вошла во дворец по рекомендации принца Дон Пена, и случилось это довольно поздно по меркам того времени - когда она была уже подростком (обычно это были девочки 5-8 лет). При дворе считалось, что она была "плохо воспитана". Первое время Чан Ок Чон прислуживала вдовствующей Королеве-матери Чжанънёль (прабабушке Сукчжона, второй королеве короля Инчжо), долго оставаясь в статусе кунънё (служанка). Для простой служанки было большим счастьем оказаться в покоях членов королевской семьи, так как она постоянно была у них на виду, в отличие от большинства своих сверстниц-соперниц, работавших в подсобных помещениях, где мужчины никогда не появлялись. Для Чан Ок Чон её положение оказалось вдвойне удачным, так как однажды, во время визита к прабабушке, на девушку обратил внимание сам король Сукчжон и она была переведена на службу в королевский дворец в статусе сан-гун, что означало, что она была фавориткой короля, но так как она и ее семья принадлежали к Южной партии, Королева-мать Ким Мен-сон (мать короля Сукчжона), принадлежавшая партии Норон, опасаясь влияния новой наложницы на короля, изгнала ее из дворца. На женской половине дворца "войны" были делом обычным. Каждая из женщин дворца мечтала стать настоящей наложницей, хозяйкой задних покоев. Для этого, во-первых, девушка должна была подняться до «королевской милости», во-вторых, быть признанной наложницей и, в-третьих, родить ребёнка. Каждый шаг "оформлялся" присвоением специальных званий. В частности, звание "Хи" (супруга) присваивалось только после рождения сына. До смерти Королевы-матери в 1683 г. Чан Ок Чон оставалась в родительском доме, затем Королева Инхён (вторая королева Сукчжона) позволила ей вернуться во дворец. В 1686 году Чан Ок Чон присвоили ранг Сук-вон (숙원, 淑媛). Будучи "низкого" происхождения, Чан Ок Чон очень ревностно относилась к своим титулам, и уже через пару лет "поднялась" на следующий "уровень". После рождения первенца, принца Сонсу она была повышена до ранга Су-и (소의, 昭儀, Супруга). Однако счастье было недолгим: в скором времени ребёнок умер. У второй Королевы, Инхён, на тот момент не было детей мужского пола, не осталось детей и от первой королевы - Ингён. Поэтому в ранг "бин" с приставкой "Хуэй"/ "Хи", что означает "красивая" (희빈,禧嬪, Благородная Супруга), король возвёл Чан Ок Чон только в 1688 году, после рождения второго сына, Принца Хвисо (Ли Юн, позднее Король Кёнджон, (1720-1724)), когда стало понятно, чей сын будет назначен наследником престола. Считается, что позднее у Чан Ок Чон было еще несколько детей, однако они умерли в юном возрасте и достоверных сведений о них нет. На мужской половине дворца всё это время тоже постоянно шла борьба за власть. После интронизации нового короля в 1674 году Южная и Западная партии разошлись в вопросе о трауре по королю Хёнджону. Южная фракция настаивала на том, что траур должен длиться 1 год (как полагалось по законам янбана для старшего сына клана), Западная же считала достаточными 9 месяцев (то есть не признавала его старшинство в роду). Тем самым представители Западной партии подчеркивали, что королевская семья - всего лишь первая среди равных в их классе, а не представители другого класса, не подвластные законом янбана. Также эти партии серьёзно расходились во взглядах на вопрос о борьбе с китайско-манчжурской династией Цин. Южная фракция, возглавляемая Хух Чок и Юн Хью, поддерживала войну с Цин, в то время как Западная хотела сосредоточиться на укреплении внутренней экономики страны. В начале своего правления король поддердивал южан. Однако в 1680 г. западникам удалось обвинить лидеров Южной партии в измене, добиться их казни и провести чистку в рядах южан (инцидент Кёншин Хвангук). Партии, как это было принято, старались воздействовать на короля в том числе и через гарем, стараясь выдать замуж за короля представительниц своих кланов. Королева Инхён поддерживала Западную партию, позднее разделившуюся на Норон (старое учение) во главе с Сон Ши Ёлем и Сорон (новое учение) во главе с Юн Чжином. Южная партия поддерживала Благородную Супругу Чан и Принца Хвисо. Норонам удавалось удерживать своё влияние в течение 9 лет, однако в в мае 1689 г. король сверг королеву Инхён, и назначил Чан Хи-бин Королевой-Консортом. Партия Норон была против именования сына Чан Наследным Принцем, чем и возмутила Короля. К власти вернулась Южная партия, поддерживавшая Чан Ок Чон и её сына . В это время Сорон также поддерживают Наследного Принца Хвисо. В отместку за их принципиальные позиции были казнены лидеры норонов Сон Ши Ёль и Ким Су Хан (инцидент Киса Хвангук). Пять лет спустя, в 1694 году, Южная партия решила навсегда избавиться от Западной, обвинив её в заговоре с целью восстановления королевы Инхён. Однако ещё в 1693 году король начинает чувствовать разочарование в отношении госпожи Чан и фракции южан, сожалеет о низложении Королевы Инхён и интересуется наложницей Сук из клана Чхве. (Госпожа Чхве (Цой), 17.12.1670 - 9.04.1718 (прожила 47 лет) вошла во дворец в возрасте 7 лет и долгое время была обычной горничной, дворцовой рабыней, открыто поддерживала королеву Инхён и партию Норон и была против Чан Хи-бин). Король разгневался на Южную фракцию, вернул Норонов, восстановил Королеву Инхён в звании и привёз её во дворец. Чан Ок Чон была вновь понижена в ранге до Благородной супруги (Хи-бин). В это время Нороны поддерживают сына Чхве Сук, Принца Ёнына (Ли Гым, позднее Король Ёнджо, (1724-1776)). Интересно, что Королева Инхён была на 7 лет младше Чан Хи-бин, а Чхве Сук-бин была на 11 лет младше Чан Хи-бин. Чан Ок Чон стала наложницей в 24 года, когда Чхве Сук-бин было 13 лет. То есть она была подростком, и великая любовь Сукчжона и г-жи Чан протекала на ее глазах. В 22 года г-жа Чхве родила первого сына, а Королеве Чан тогда был уже 31 год. В 1701 году в возрасте 34-х лет, так и не подарив престолу законного наследника, умирает королева Инхён. Перед смертью она жаловалась на "странные симптомы", причина которых "известна", утверждая, что именно Чан Хи-бин пытается убить её. Было назначено расследование, в ходе которого Супруга Чан не смогла представить убедительных доказательств своей невиновности. Кроме того, в некоторых документах говорится, что сам король застал Чан Хи-бин в её покоях с братом, Чан Хуэй Чжэ, шаманской жрицей и несколькими придворными дамами за несущим смерть магическим ритуалом. В других документах говорится, что об этих ритуалах следствию поведали сами придворные дамы, признавшиеся, что Чан Хи-бин их подкупила с тем, чтобы они регулярно бросали стрелы в куклу, имитировавшую Королеву Инхён. "Масла в огонь" подлила новая любимица Сукчжона - Чхве Сук-бин, чей отец, собственно, и вёл следствие. Как бы то ни было, но Чан Хи-бин, её брат, и те, кто участвовал (либо был обвинён в участии) в этих ритуалах, были арестованы, а затем, по обвинению в колдовстве и убийстве, приговорены к казни через отравление. Казнь проводилась 9 ноября (10-й день, 10-го лунного месяца) 1701 г. Чан Хи-бин в то время было 42 года. После этого, на седьмой день десятый месяц, в двадцать седьмой год царствования (1701), Сукчон принял постановление, запрещающее наложницам в звании «Бин» становиться королевами. Ходили слухи, что Чхве Сук-бин должна была стать следующей Королевой, но этого не случилось. Следующей Королевой стала госпожа Инвон. Однако она, как и Инхён, была бездетной. Сын Чан Хи-бин, Наследный Принц Хвисо, с 1718 года фактически управлял страной при отошедшем от дел короле, а после его смерти в 1720 г. взошёл на престол и принял имя Кёджон (20-й ван Чосона, правил 4 года: с 1720 по 1724 гг., годы жизни: 1688-1724). Во время его недолгого правления останки Чан Хи-бин были перенесены в Соонын - второй по величине комплекс королевских могил династии Чосон (после захоронения Тонгунын). Как матери Наследного принца, ей был дан посмертный титул "Госпожа Оксан, Наложница Великого дворца; Благородная Супруга Чан клана Чан из Индона".
Источник: - Ссылка:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
|
| | | MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Сб 10 Окт 2015, 01:55 | |
| Историческая справка на героиню сериала Хо Хван Ок:на фото: южнокорейская актриса Со Джи Хе исполнившая роль Хо Хван Ок. Хо Хван Ок (Хван Ок - желтый нефрит)- легендарная Королева, которая упомянута в Самгук Юсе. Она была женой Короля Су Ро. Легенда гласит, что она прибыла из далекого королевства в Индии, а затем вышла замуж за Короля в 48 году н.э. Она была первой королевой Кая. Согласно легенде, Хо была принцессой царства Айута. Некоторые авторы отождествляют её с Айодхью в Индии. Когда Хван Ок было 16 лет,Небесный Господь (Сане Дже) появился во снах ее родителям и сказал им, чтобы они отправили Хван Ок к Су Ро, который должен был стать правителем Кая. Отец Хван Ок немедленно приказал ей, чтобы она отправилась к Су Ро и в будущем стала Королевой Кая. Согласно легенде, придворные Короля попросили, чтобы он выбрал себе жену из тех девушек, который предлагал суд. Тем не менее, Суро заявил, что его выбор жены будет зависеть от выбора Небес. У Хван Ок и Су ро было 12 детей. Королева попросила Су Ро, чтобы двое из детей несли её фамилию. В целом, более шести миллионов корейцев ведут свое происхождение от Королевы Хо, однако, в индийской истории нет никаких записей по поводу этой легенды. Легенда гласит, что королева умерла в возрасте 157 лет. Говорят, что гробницы Хо и Суро находятся в Кимхэ (Южная Корея). ***Король Кодын, был вторым правителем Кая. Легенда гласит, что он был сыном Короля Су Ро и Королевы Хо Хван Ок. Кодын был женат на Королеве Моджон,которая была дочерью придворного,в подчинение Королевы Хо Хван Ок. Дорама: "Ким Су Ро" / Kim Soo Ro (2010 год) .Источник: группа ВК "Придворные дамы,Короли,Королевы-КОРЕЯ В ИСТОРИИ"
Последний раз редактировалось: MilanaKovalli (Сб 10 Окт 2015, 03:24), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | MilanaKovalli Модератор
Сообщения : 2752 Корейчиков : 4824 Камсаамнида : 1304 Дата регистрации : 2012-12-16 Откуда : Украина, Центр
| Тема: Re: Исторические личности и деятели Кореи Сб 10 Окт 2015, 02:18 | |
| Корейская мифология. Ким Су Ро. Ким Су Ро, в корейской мифологии культурный герой, основатель государства у племен Кая в нижнем течении реки Нактонган в районе Кимхэ (провинция Кёнсан-Намдо). на фото: южнокорейский актер Чжи Сон исполнивший роль Ким Су Ро. Согласно мифу, помещенному в "Караккукки" ("Записи о государстве Карак", сер. 11 в.) и вошедшему в "Самгук юса", людям племен кая, жившим после сотворения мира на юге Корейского полуострова, в 42 на 3-й день 3-й луны человеческий голос над горой Пукквиджи ("Гора северной черепахи") сказал, что по повелению неба он прибыл основать государство. Когда жители исполнили ритуал встречи духа правителя, раздался страшный грохот, и с неба на веревке темно-лилового цвета спустился золотой сундук, в котором оказалось шесть золотых яиц, круглых, как солнце. На следующий день из яиц появились мальчики величавой внешности. Через десять дней они стали ростом в 9 ча (1 ча - 30,3 см), внешностью походили на дракона, имели восьми цветные брови и двойные зрачки. Появившегося первым при жизни звали Су Ро, а после смерти - Сурын. Так как родился он из золотого яйца, он получил фамилию Ким . Он стал правителем страны Тэгарак ("Великий Карак"). Остальные братья ушли к другим кая и основали пять племенных государств (общин). Ким Су Ро отличался большой мудростью и будто бы прожил 158 лет. Для поддержания культа Ким Су Ро в Кимхэ воздвигли усыпальницу. Возможно, под именем Ким Су Ро изображён один из реально существовавших вождей каяских общин позднего времени, но для обоснования более древнего происхождения этому образу придана мифологическая окраска. Миф о Ким Су Ро относится к серии мифов о рождении перво предков из яйца. Рождение из яйца, олицетворяющего солнце, непременная связь героев с небом (сам Ким Су Ро) и водной стихией (его супруга) и другие черты сближают миф о Киме Су Ро с другими мифами об основателях корейского государства (см. Тонмён, Пак Хёккосе) и мифами народов Юго-Восточной Азии. И в других частях мифа о Ким Су Ро обнаруживается много общего как с ранними, так и с поздними корейскими мифами: в эпизодах состязания в искусстве перевоплощений между Ким Су Ро и Сок Тхархэ, прибытия из заморской страны будущей супруги Ким Су Ро - Хо Хванок, кончины Кима Суро и его супруги. Миф о Киме Суро известен и в несколько изменённой версии. В "Осан пурён" ("Изображение будды на горе Осан - Рыбьей"), помещенном в "Самгук юса", говорится, что с неба упало на берег яйцо, превратившееся в человека, который стал управлять страной Карак. Это и был Ким Су Ро. Дорама: "Ким Су Ро" / Kim Soo Ro (2010 год) .Источник: группа ВК "Придворные дамы,Короли,Королевы-КОРЕЯ В ИСТОРИИ" |
| | | | Исторические личности и деятели Кореи | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |