ФорумФорум  Личный кабинетЛичный кабинет  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  


Поделиться
 

 Основные традиции и направления литературы Индии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Dimila
Модератор
Модератор
Dimila

Сообщения : 12446
Корейчиков : 17047
Камсаамнида : 3697
Дата регистрации : 2012-01-28
Откуда : Россия, Зап.Сибирь

Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Основные традиции и направления литературы Индии   Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 EmptyВс 17 Июн 2012, 08:18

Первое сообщение в теме :

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Индийская литература считается одной из древнейших. В Индии 22 официальных языка, и огромное количество литературы написано на этих языках. Устное народное творчество сильно развито. Индуистская литература составляет важную часть индийской культуры.
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Dimila
Модератор
Модератор
Dimila

Сообщения : 12446
Корейчиков : 17047
Камсаамнида : 3697
Дата регистрации : 2012-01-28
Откуда : Россия, Зап.Сибирь

Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Основные традиции и направления литературы Индии   Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 EmptyПн 24 Сен 2012, 01:44

Священная корова - индийская притча.

Рамана Махарши жил в южной Индии на горе Арианахал. Он был не очень образованным. В семнадцать лет он ушел в горы в поисках Истины и медитировал там несколько лет, постоянно задавая себе вопрос: "Кто я?" Когда он познал Истину, люди потянулись к нему отовсюду. Он был очень немногословным, тихим человеком. Люди приходили к нему для того, чтобы вкусить его тишины, просто посидеть в его присутствии.
Все приходившие наблюдали одно поистине чудесное явление: всякий раз, когда он выходил на веранду в ожидании людей, которые хотели посидеть с ним в безмолвии, приходила и корова, всегда без малейшего опоздания, точно вовремя. Она присутствовала до тех пор, пока все не расходились. А когда Рамана Махарши возвращался в свою комнату, корова подходила к окну и заглядывала внутрь, чтобы попрощаться. Он гладил ее морду, хлопал ее по шее и говорил:
- Ну все уже! Иди.
И она уходила.
Это случалось каждый день, без перерывов, четыре года подряд. Люди очень этому удивлялись:
- Что это за корова такая?
И вот однажды она не пришла. Рамана сказал:
- Она, наверное, попала в беду. Я должен пойти поискать ее.
На улице было холодно: сильные порывы ветра с дождем. Люди пытались удерживать его, но он пошел и, действительно, нашел корову недалеко от своего дома. Поскольку корова была старая, она поскользнулась и упала в канаву.
Рамана Махарши спустился к ней и сел рядом. На глазах у коровы появились слезы. Она положила голову на колени Рамане, он гладил ее морду и просидел так несколько часов, пока она не умерла.
В память о ней индусы построили храм на этом месте, со статуей коровы внутри.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dimila
Модератор
Модератор
Dimila

Сообщения : 12446
Корейчиков : 17047
Камсаамнида : 3697
Дата регистрации : 2012-01-28
Откуда : Россия, Зап.Сибирь

Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Основные традиции и направления литературы Индии   Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 EmptyВт 30 Окт 2012, 05:19

Спойлер:
Гару́да (санскр. «всепожирающее (Солнце)») — в индуизме ездовая птица (вахана) бога Вишну, борец со змеями-нага. В буддизме Ваджраяны — идам, один из символов просветлённого ума. Голова, грудь, торс, ноги до колен у Гаруды человеческие; клюв, крылья, хвост, задние лапы (ниже колен) — орлиные. Гаруда является национальным символом и изображён на гербах Индонезии и Таиланда.
В индуистской мифологии прародитель и царь всех пернатых, безжалостный пожиратель змей, гигантская птица, на которой совершает свои полеты бог Вишну. Его изображают человекообразным существом с орлиным клювом, золотыми крыльями и когтистыми лапами. Движение его крыльев порождало бурю, блеск оперения Гаруды был так силен, что затмевал даже сияние солнца. Гаруда обладал способностью увеличивать свою силу настолько, насколько ему это было нужно.
Гаруда согласился стать ездовой птицей бога Вишну, когда тот признал Гаруду выше себя и поместил его изображение на своем знамени. В храмах Индии издревле поклоняются статуям Гаруды из бронзы или камня, в V веке н. э. появляются его изображения на монетах.
Аналогичные образы были и у других народов. У шумеров это Анзуд — гигантский львиноголовый орел, посланник богов; у славян — Жар-птица, символ грозы и бури.
В скульптурных представлениях Гаруда может иметь четыре руки. В одной он держит зонт, в другой — горшок с нектаром. Другие две руки сложены в позиции поклонения (анджали-хаста). Когда он несёт на своей спине Вишну, руки, которые в первом случае несли зонт и сосуд с нектаром, поддерживают стопы Вишну.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dimila
Модератор
Модератор
Dimila

Сообщения : 12446
Корейчиков : 17047
Камсаамнида : 3697
Дата регистрации : 2012-01-28
Откуда : Россия, Зап.Сибирь

Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Основные традиции и направления литературы Индии   Основные традиции и направления литературы Индии - Страница 2 EmptyВт 11 Фев 2014, 19:09

Индийская мудрость гласит: не води дружбы со злым, от него только зло.
И вот притча на эту тему.
У дороги, ведущей в город Уджаини, росло большое дерево, и жили на нём два старых приятеля — Аист и Ворона. Дерево было ветвистое, и путники, проходившие по дороге, всегда останавливались и отдыхали в его тени. Случилось однажды так, что проходил по дороге охотник. День был жаркий, охотник устал, и ему захотелось отдохнуть. Он прилёг под деревом, положил свой лук и стрелы подле себя и вскоре заснул. Пока он спал, тень постепенно перешла на другую сторону, и на лицо охотника стали падать жаркие лучи солнца. Аист увидел, что охотник лежит прямо на солнце, и пожалел его. Расправил он свои крылья и сел так, чтобы тень от них падала на лицо охотника. Но разве злая Ворона могла спокойно смотреть на это Взлетела она со своего места и, пролетая над головой охотника, нагадила ему прямо на голову, а сама улетела. Охотник проснулся. Аист всё ещё сидел, расправив крылья, и думал: «Я ничего плохого охотнику не делал, ведь его обидчик — Ворона. Зачем же ему убивать меня » Но когда охотник увидел, что прямо над его головой сидит Аист, он подумал, что всему виной эта птица, схватил лук, пустил стрелу, и бедный Аист замертво свалился на землю.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Основные традиции и направления литературы Индии

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

 Похожие темы

-
» Каталог фильмов Индии
» Основные корейские праздники
» Каталог актрис Индии
» Каталог актеров Индии
» Основные традиционные корейские обращения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ClubFATE :: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДФОРУМ :: ДОРОГАМИ АЗИИ :: Библиотека Восточной литературы :: Литература других стран Азии-
НАШ БАННЕР

Релиз-группа ClubFATE: озвучивание, субтитры, шоу-бизнес Азии

____________________________________________________

Flag Counter




Бесплатный форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения