|
| Современная и классическая живопись Кореи | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
VaiNary Родственная душа
Сообщения : 8132 Корейчиков : 12829 Камсаамнида : 2816 Дата регистрации : 2011-09-10 Откуда : Украина
| Тема: Современная и классическая живопись Кореи Пт 30 Сен 2011, 13:24 | |
| Я очень люблю рассматривать картины - нравятся практически все направления: с одинаковым удовольствием я буду смотреть на картины классические, или в стиле модерн, а еще особую нежность питаю к детским иллюстрациям. Корея очень богата на чудесных художников. В этой теме я предлагаю вам рассказывать о своих любимых корейских художниках. Я же начну с замечательного иллюстратора Kim Min Ji. Невероятно красивые иллюстрации к "Маленькому принцу" и "Алисе в стране чудес". "Маленький принц"- Спойлер:
- Спойлер:
"Алиса в стране чудес"- Спойлер:
- Спойлер:
Последний раз редактировалось: VaiNary (Вс 02 Окт 2011, 12:33), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | VaiNary Родственная душа
Сообщения : 8132 Корейчиков : 12829 Камсаамнида : 2816 Дата регистрации : 2011-09-10 Откуда : Украина
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Пт 30 Сен 2011, 13:30 | |
| А вот яркие, солнечные цветы от Choi Young-Sook. Рекомендую смотреть на них почаще, когда за окном идут дожди и так хочется чего-то тёплого, напоминающего о летних месяцах... - Спойлер:
Последний раз редактировалось: VaiNary (Пт 30 Сен 2011, 15:22), всего редактировалось 2 раз(а) |
| | | Lana Администратор
Сообщения : 12076 Корейчиков : 18346 Камсаамнида : 4671 Дата регистрации : 2011-06-07 Откуда : Остров Fate
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Пт 30 Сен 2011, 13:30 | |
| :bounce: Какая интересная темка! - VaiNary пишет:
- Я очень люблю рассматривать картины - нравятся практически все направления: с одинаковым удовольствием я буду смотреть на картины классические, или в стиле модерн, а еще особую нежность питаю к детским иллюстрациям.
Я с тобой солидарна в этом вопросе! :bounce: А картины очень красивые, с огромным удовольствием "познакомилась" с ними! :77: |
| | | VaiNary Родственная душа
Сообщения : 8132 Корейчиков : 12829 Камсаамнида : 2816 Дата регистрации : 2011-09-10 Откуда : Украина
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Пт 30 Сен 2011, 13:34 | |
| А вот еще кусочек лета от Bakeunra. - Спойлер:
|
| | | VaiNary Родственная душа
Сообщения : 8132 Корейчиков : 12829 Камсаамнида : 2816 Дата регистрации : 2011-09-10 Откуда : Украина
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Сб 01 Окт 2011, 15:04 | |
| |
| | | VaiNary Родственная душа
Сообщения : 8132 Корейчиков : 12829 Камсаамнида : 2816 Дата регистрации : 2011-09-10 Откуда : Украина
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Сб 01 Окт 2011, 15:11 | |
| In-young Choi Давно не видела таких добрых иллюстраций. Очень красивые работы. - Спойлер:
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Пн 11 Июн 2012, 23:18 | |
| Ранними произведениями корейской живописи являются петроглифы доисторических времен. Позднее, с установлением власти Ханьского правителя Лолана (108 г. до н.э. - 313 г. н.э.) и распространением буддизма, китайская техника живописи стала основным направлением изобразительного искусства Кореи. Тем не менее, от росписи фресок в древних гробницах до создания произведений живописи эпохи Чосон (1392-1910) продолжался расцвет исконно корейских направлений в изобразительном искусстве. Эстетическое смешение свежести, простоты и элегантности, присущие кисти корейских живописцев, породили в живописи того времени свободный артистический дух. Характерная национальная черта - стремление к радикальному натурализму - нашла своё выражение в изображении "реалистичных пейзажей" или "цветов и птиц", выполненных чернилами и цветным пигментом на бумаге из шелковицы или на шёлке. Акцент на натурализм делался в силу преданности природе, оптимистического духа и посвящения всего себя колыбели природы. Подобное мировоззрение, несомненно, сложилось под влиянием исторических, религиозных и культурных факторов. Изображения фресок в гробницах эпохи Корё являют собой переход от древней живописи Трех Государств (4-7 века) к новым формам и стилям. В шестом веке все чаще на рисунках изображаются звери, смотрящие в четыре стороны, каждый из животных означает направление при обращении к богам стран света и направление компаса. Позднее на заднем плане появляются изображения облаков, жимолости или реальных деревьев, кажущихся живыми из-за реалистичной цветовой гаммы. Типичными произведениями королевства Бэкче являются миниатюры на керамической подушке королевы, извлеченной из гробницы короля Мурёна, а также фрески в Нынсан-ри Тумули. В королевстве Силла найдены изображения небесного коня, обнаруженные в гробнице Небесного Коня (Чхонмачхон). Произведения государства Корё (918-1392) представлены на фресках гробниц в окрестностях Гэсона. Во времена династии Ли корейская живопись достигает своего апогея. Можно назвать произведение "Путешествие мечты в мир персикового цвета" (1477), известное как работа кисти Ан Гёна. Оно поражает мастерским изображением пейзажа, манерой письма и композиционным планом. В 18 веке местная техника письма получила дальнейшее развитие в форме каллиграфии и гравюрного искусства. К выдающимся авторам этого периода можно отнести Чон Сона, кисти которого принадлежит "Альбом гор Гымгансан" и "Ясный день после дождя в горах Инхвасан". Последователями его стиля были Ким Хон До, Син Юн Бок, Кан Сэ Хван, Ли Ин Мун, Че Бук и Бён Сан Бёк. Каждому из этих мастеров характерны индивидуальные неповторимые черты, их работы внесли заметный вклад в развитие корейской живописи. Живописцами-виртуозами эпохи Чосон считаются Ким Чон Хый, Ким Су Чхоль, Хон Сэ Соп и Мин Ён Ик, подарившие стране массу художественных шедевров. В наше время найдены полотна, сохранившие личную печать авторов. Помимо произведений известных художников сохранилось множество творений самодеятельных авторов, профессионалов и любителей. В работах народных умельцев явно просматриваются надежды простых людей на благополучную и долгую жизнь. В них изображается борьба с темными силами зла и бережное отношение к окружающему их миру. Свои незатейливые сюжеты авторы пытаются выразить со свойственной им изобретательностью, простотой, артистичностью, честностью, прямотой и даже, в какой-то степени, народной грубостью. Основным направлением этих произведений является изображение сцен современного народного быта или древней мифологии, а также прочие волнующие авторов темы. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Сб 18 Авг 2012, 22:40 | |
| В оформлении дворцовых зданий важную роль играла живопись. В конце XIV в. была основана придворная академия Тохвасо, а к XV в. сложились основные жанры корейской живописи: портрет, пейзаж, «цветы-птицы», такие же жанры были и в Китае. Картины-свитки писали на шелке или на бумаге тушью и водяными красками. Особенно ценилась живопись черной тушью с ее богатством оттенков и изяществом линий. В XV—XVII вв. выдвинулись крупнейшие пейзажисты Ан Гён («Воображаемое путешествие в Страну цветущих персиковых садов»), Кан Хиан («Созерцание воды»), Ким Сик («Два быка»), жанрист Юн Дусо, мастера жанра «цветы-птицы» Ли Ам («Щенята, птицы и цветки») и Ли Джон («Бамбук»). Корейские живописцы, наблюдая природу, доносили до зрителя жизнь огромного мира: шорохи листьев, крики птиц, трепет бамбука под ветром. В портретной живописи особое место занимают посмертные портреты знати и монахов, отвечающие конфуцианским представлениям о нравственном совершенстве покойного и в силу этого представляющие его идеальный облик, в котором важными достоинствами считались признаки возраста и пережитых невзгод («Портрет Джо Юнхёна»).
Последний раз редактировалось: dimila (Сб 18 Авг 2012, 22:46), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Сб 18 Авг 2012, 22:45 | |
| - Картина-свиток «Воображаемое путешествие в Страну цветущих персиковых садов» Ан Гёна:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этот свиток — одно из немногих дошедших до нас произведений Ан Гёна — профессионального художника периода Чосон, которому покровительствовал принц Анпхён (1418—1453), третий сын короля Седжона. Мотивом к написанию картины послужило сновидение принца Анпхёна, в котором тот вместе со своим другом отправился в путешествие в Страну цветущих персиковых садов, нечто вроде сказочного мира. Композиционно свиток делится на две части. В левой части изображены сцены из реальной жизни, в то время как правая часть свитка представляет зрителю сказочную страну. Картина несет в себе признаки китайского влияния, тем не менее Ан Гён сумел создать свой собственный, индивидуальный стиль, который оказал влияние на других художников раннего периода Чосон. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Современная и классическая живопись Кореи Сб 18 Авг 2012, 22:47 | |
| Ли Ам (род 1499), художник-любитель, был праправнуком короля Седжона (правил в 1418—50). До наших дней дошли не более двенадцати его картин. Ли Ам получил признание не только в своей стране, его произведения ценили и изучали многие ведущие живописцы Японии. Эта трогательная композиция, наиболее известная из сохранившихся работ Ли Ама, представляет трех щенят под цветущим деревом. Одно животное мирно спит, другое тихонько сидит, а третье, на переднем плане, играет с кузнечиком. Большая бабочка и пчела привлекли внимание пары птиц, усевшихся на ветки дерева. |
| | | | Современная и классическая живопись Кореи | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |