SCORPIONS («Скорпионы») — немецкая рок-группа, образована в 1965 году в Ганновере. Стиль группы можно определить как классический хард-рок, также для «Scorpions» характерны лирические рок-баллады. Является одной из лучших групп на мировой рок-сцене, продавшей более 100 миллионов копий альбомов. Scorpions - это больше, чем просто классная рок-музыка. На сегодня это уже одна из наиболее успешных рок-групп в истории, и уж точно, самая успешная в Германии. Группа имеет миллионную аудиторию в разных уголках планеты, а песни Scorpions ни чуть не теряют своей актуальности, оставаясь такими же уместными и понятными. Музыка, которую писал и продолжает писать Клаус Майнэ - это слова на злобу дня, с одной стороны, и слова о вечном - с другой. А история легендарного коллектива начинается ещё в далёком 1965 году. Музыканты никогда не оставались в стороне, если речь шла об эпохальных событиях в истории, к примеру, выступали, когда происходил развал Берлинской стены. С 2010 года гастролирует с прощальным туром «Get Your Sting And Blackout», который продлится до 2013 года.
Название: Scorpions («Скорпионы») Страна: Германия Стиль: rock Дебют: с 1965 Язык песен: английский, немецкий Лейблы: Rhino RCA Mercury EMI Atlantic WMG BMG Состав: Рудольф Шенкер (Rudolf Schenker) – ритм- лид-гитара, 6 & 12 струнная акустическая гитара, ситара, бэк-вокал (1965- до этого времени) Клаус Майне (Klaus Meine) - вокал, бэк-вокал, ритм-гитара, перкуссия (1970-1981, 1981-до этого времени) Маттиас Ябс (Matthias Jabs) – лид- ритм-гитара, 6 & 12 струнная акустическая гитара, слайд-гитара, войс-бокс (1978-1979, 1979- до этого времени) Джеймс Коттак (James Kottak) - ударные, перкуссия, бэк-вокал (1996- до этого времени) Павел Мачивода (Pawel Maciwoda) – бас-гитара (2003- до этого времени) экс-Scorpions:
Фрэнсис Бухгольц (Francis Buchholz) - bass (1973-1983, 1984-1992, 1994) Герман Рэбелл (Herman Rarebell) - drums, percussion (1977-1983, 1984-1995) Ральф Рикерманн (Ralph Rieckermann) - bass (1993-2000, 2000-2003) Лотар Хаймберг (Lothar Heimberg) - bass (1965-1973) Вольфганг Дзиони (Wolfgang Dziony) - drums, percussion (1965-1973) Ульрих Рот (Ulrich Roth) - lead & rhythm guitars, backing vocals, lead vocals on "Polar Nights", "Fly to the Rainbow", "Dark Lady" (1973-1978) Майкл Шенкер (Michael Schenker) - lead & rhythm guitars (1970-1973,1979) Руди Леннерс (Rudy Lenners) - drums, percussion (1975-1977) Юрген Розенталь (Jurgen Rosenthal) - drums, percussion (1973-1975)
Музыкальный стиль Стиль группы можно определить как классический хард-рок, для «Scorpions» характерны лирические рок-баллады. Демонические рифы, гитарные соло и мелодические вокальные линии.
Последний раз редактировалось: CHARMY (Ср 16 Ноя 2011, 01:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Автор
Сообщение
Lana Администратор
Сообщения : 12076 Корейчиков : 18346 Камсаамнида : 4671 Дата регистрации : 2011-06-07 Откуда : Остров Fate
Интервью с лидером SCORPIONS Клаусом Майне [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Известная радиостанция Deutsche Welle провела интервью с вокалистом и бессменным лидером группы SCORPIONS Клаусом Майне. Приводим твоему вниманию самые интересные отрывки. Deutsche Welle: Почему вы решили остаться в Ганновере? Многие звезды рок- и поп- музыки предпочитают переехать в Лос-Анджелес или Нью-Йорк, с тем, чтобы постоянно быть в центре внимания прессы и музыкальной тусовки. Вы же выбрали относительно небольшой немецкий город местом своего проживания. Чем вам там нравится Ганновер?
Клаус Майне: я убежден, что самая важная вещь в жизни, которая помогает самоопределиться и также является неиссякаемым источником вдохновения, - это твой родной дом, то есть место, куда ты все время возвращаешься из длительных поездок, путешествий. В этом доме тебя любят и ждут члены семьи и друзья. Ведь дом, - это родные люди - а не просто четыре стены и крыша над головой. Я вообще считаю себя космополитом, - поскольку за десятилетия творческой карьеры привык к всевозможным турне по различным странам мира. И в каком бы отдаленном уголке мира я не был, - будь это Сибирь или Бразилия, - я никогда не чувствовал себя чужим, поскольку музыка помогает нам налаживать особую, интимную связь с людьми. Тем не менее, (я повторюсь) на мой взгляд, - очень важно возвращаться в место, где твои корни, - где тебя ждут друзья и семья.
Deutsche Welle: Недавно вы получили премию Echo за ваш вклад в музыкальную индустрию. Как известно, - подобные премии вручаются музыкантам в солидном возрасте, лучшие годы которых уже позади. Не возникло ли у вас ощущение, что вы действительно постарели?
Клаус Майне: Вовсе нет. Мы очень горды оказанной нам честью. Echo – очень престижная премия, - и для нас было огромной радостью получить ее. Само собой разумеется, - мы не считаем, что после нее можно просто зачехлить гитары и уйти со сцены насовсем. Для нас – это скорее стимул двигаться дальше, сочинять новые композиции, искать новые формы и радовать наших фанатов, которые уже столько времени с нами. Мы планируем выступать еще много лет, - поскольку играть рок, - это наша единственная цель и мечта.
Deutsche Welle: Над чем вы сейчас работаете?
Клаус Майне: в настоящий момент мы работаем в студии над новым проектом. После очень насыщенного и динамичного 2008 года, за который мы сыграли порядка 60 концертов в 22 странах мира, - мы стараемся немного передохнуть и перезарядить батареи. Сейчас мы пишем новые композиции, которые выйдут, ориентировочно, к концу этого года. Мы получаем огромное удовольствие от этого занятия, после стольких концертов. Недаром говорят, - хочешь по-настоящему расслабиться, - не разваливайся на диване, а просто смени вид деятельности. Творческая работа над новым материалом для нас, - лучший отдых.
Deutsche Welle: "Wind of Change", - одна из самых ваших известных композиций, была в свое время чем-то вроде гимна, воспевающего кардинальные политические перемены в восточной Европе. Когда вы писали эту песню, - задумывалась ли она, как своеобразная ода перестройке?
Клаус Майне: Конечно же нет. Когда вы пишете ту или иную композицию, вы стремитесь выплеснуть определенные эмоции, ощущения, которые вас переполняют, но вы совершенно не можете себе представить финальный результат, - займет ли песня место в лучшей десятке, станет ли она первой во всех чартах, или же она будет международным хитом, и превратится в гимн, воспевающий глобальные перемены и конец Холодной Войны для людей Запада и Востока. Такое невозможно спланировать или предугадать.
Единственное что я могу сказать наверняка: в этой композиции я старался выразить все те эмоции и ощущения, которые мы пережили в 1988 и 1989. 12 августа 1989, когда мы выступали с концертом в Москве на фестивале Moscow Music Peace Festival, наряду с Skid Row, Gorky Park, Cinderella, Motley Crue, Оззи Осборном и Bon Jovi, у нас действительно было чувство, что у нас на глазах творится история, - происходят великие события, которые поменяют мир, а “воздух напоен будущим”. Когда мы вышли на сцену, и многотысячная толпа приветствовала нас восторженными криками, - нас посетило отчетливая мысль: Холодная война скоро завершится. Мы тогда и представить себе не могли, что лишь несколько месяцев спустя рухнет Берлинская стена, и значительные перемены произойдут в Германии и Восточной Европе. Так что у композиции “Wind of change” действительно есть своя особая история, - это не просто хит, похожий на тысячи других.
Действительно прекрасное ощущение знать, что эта композиция проникла в сердца столь многих людей, и навсегда останется связана в их памяти с этими великими историческими событиями.
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Рудольф Шенкер: Все что угодно может случиться, если вы действительно в это поверите [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Представитель онлайн издания Beyond The Dark Horizon провел интервью с гитаристом SCORPIONS Рудольфом Шенкером. В предлагаемых твоему вниманию отрывках Шенкер рассказывает о своем мировоззрении, рассуждает о будущем рок-н-ролла, делится философскими взглядами на жизнь.
Beyond The Dark Horizon: Кроме дружбы, связывающей членов группы много лет, - какие еще ингредиенты успеха такого успешного проекта под названием ‘SCORPIONS’? Часто к основным секретам впечатляющей карьеры группы причисляют привычку мыслить позитивно, - действительно ли это является своеобразной философией группы?
Рудольф Шенкер: Безусловно! Необходимо верить, что то, чем ты занимаешься, действительно несет радость и душевный подъем другим людям. Я убежден, что все может произойти, если вы в это поверите. Думаю, что основной проблемой современного человека является релятивизм: он привык к рациональному просчету своих действий, и уже не верит в какие-то высшие принципы, либо же просто в то, что результаты его деятельности способны изменить мир. Основная цель современного человека – затратить минимум усилий и получить как можно больше денег. Но это неправильно, на мой взгляд, поскольку такая деятельность не приносит вам ровно никакого удовольствия. Вы занимаетесь делом, которое ненавидите и просто ждете следующей возможности заработать бабла, которое становится основной целью и мерилом успеха. Но ведь всех денег никогда не заработаешь, - со временем, деньги делают вас бесчувственным и тупым, и жизнь проходит напрасно. Я считаю, что нужно чутко прислушиваться к своим инстинктам. Только тогда получается стать сильнее и развивать свои личные качества.
Beyond The Dark Horizon: Бывали ли между членами группы серьезные конфликты и каким образом удавалось их решать?
Рудольф Шенкер: Серьезные трения и споры по поводу дальнейшего развития группы были в 90-х, когда популярность стали стремительно набирать альтернативные и гранжевые группы. Тем не менее, даже в ситуации острой конкуренции со стороны этих новых талантливых коллективов мы не превратились в чисто коммерческий проект, что случилось со многими командами в подобных условиях. Имею в виду, что мы могли бы почивать на лаврах, и стричь деньги за старые хиты, не стремясь к поиску новых музыкальных форм. Я невероятно рад, что мы не пошли по этому пути, и не стали выступать на самых денежных площадках: в Европе, США и Лондоне. Вместо этого еще в конце 80-х мы отправились в Азию. Мы решили открыть для себя азиатский рынок, даже несмотря на то, что он к тому времени еще не сформировался в полной мере. Мы выступили в нескольких азиатских странах, и к моменту, когда были учреждены первые азиатские звукозаписывающие компании, у нас уже было довольно много фанатов в этой части света. В то время как гранжевые коллективы были невероятно популярны в Северной Америке и Европе, мы собирали полные стадионы в Азии. Эта история может служить прекрасным примером к тому, что я говорил по поводу важности следования своим инстинктам. Благодаря выступлениям в Азии нам удалось завоевать себе новых фанатов, не растеряв старых, которые переросли увлечения гранжем и альтернативой и с нетерпением ожидали нашего возвращения на Европейскую сцену. Думаю, что наши вояжи в Азию помогли нам справиться с неизбежными конфликтами внутри команды, а также избежать превращения группы в “коммерческого динозавра”.
Beyond The Dark Horizon: вы ведете невероятно позитивную и одухотворенную жизнь; интересно, не является ли религия истоком подобного образа жизни? Какую роль играла религия в вашем детстве? Как произошел переход к подобному позитивному образу мышления?
Рудольф Шенкер: Да, во многом вы правы. Решающее значение для формирования моего мировоззрения имела Восточная философия: такие ее элементы, как йога, медитация, гуру, Будда оказали серьезное влияние на меня. Все это помогло мне выстроить свою собственную картину мира, определить приоритеты, а также обрести источник духовной энергии, постоянно вдохновляющий меня на достижение поставленных перед собой целей. Мы живем в невероятно сложном и запутанном мире, - и большинство людей находится в постоянном напряжении, в ‘рассогласовании с самими собой’: поскольку они не могут упорядочить свою жизнь, обрести над ней полный контроль, они пытаются удовлетворить свое экзистенциальное беспокойство во внешнем мире, приобретая вещи, которые им совершенно не нужны. Они покупают лучший компьютер в мире (по крайней мере, в этом их уверяет реклама), новые модели iPod’ов, iPhon’ов, вместо того, чтобы пойти купить себе вкусную и полезную пищу, и просто почитать хорошую книжку. Причем, они совершенно не хотят проснуться и узнать, для чего они пришли в этот мир, или, например, каким образом устроена капиталистическая система, вынуждающая их покупать больше и больше. Они ничего не хотят знать о способе производства пищи: о том, в каких условиях живут животные на фермах (птенцы едва могут двигаться из-за огромного количества собратьев, свиньям делают инъекции, чтобы они быстрее росли). Весь мир сошел с ума, - поэтому никто не может быть в гармонии с самим собой. Вы включаете телевизор и видите фильмы, в которых идут братоубийственные войны, рекламу, в которой вам рассказывают о великолепном вкусе гамбургеров и пиццы (где используются различные виды опасных химических веществ). Это безумный мир, в котором люди, обладающие наибольшим капиталом, живут в своей гламурной вселенной (где нет места жалости и сочувствию умирающим от голода детям в странах Африки и Азии). Никого не волнуют экзистенциальные вопросы, а также заботы о социальной справедливости, - ведь это так скучно. Именно поэтому я решил заняться йогой и медитацией, которые бы помогли мне фокусироваться и управлять жизненной энергией, а также определять приоритеты в жизни. Я не собираюсь ехать в Индию, чтобы стать на путь просвещения, - вовсе нет! Я живу в реальном мире, стараюсь обмениваться знанием с другими людьми, которые со мной на одной волне, а также писать прекрасную музыку, позволяющую многим фанатам получать удовольствие от своей жизни.
Beyond The Dark Horizon: Каким вы видите будущее рок-н-ролла? На ваш взгляд, есть ли сегодня на рок-сцене группы, способные подхватить знамя, которое SCORPIONS несли в течение четырех десятилетий?
Рудольф Шенкер: (длинная пауза) Необходимо верить в себя, следовать своим инстинктам и заводить дружбу с людьми, обладающих таким же мировоззрением. Это основной принцип моей жизни и творчества, и я уверен, что все остальное придет само по себе. Многие люди хотят, чтобы успех пришел к ним в одночасье. Но нужно еще уметь ждать. Ожидание – очень важная часть жизни. Если вы хотите все и сразу, и не способны немного потерпеть, вы никогда ничего не получите. Вы всегда будете менять направление деятельности, поворачивать с одной тропы на другую, и в результате обнаружите, что так и не достигли своей цели, а жизнь закончилась. Поэтому уверен, что только те группы, которые способны без устали работать год за годом, не надеясь на то, что успех придет быстро, смогут приблизиться к нашему творческому долголетию. rockby.net/?id=1183
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Матиас Джабс: музыка, - сильный наркотик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Шон Джем Хилл из Оттава Ситизен, недавно провел интервью с Матиасом Джабсом. – гитаристом группы SCORPIONS, основной темой разговора был выход последнего альбома группы, “человечество, - час первый” ("Humanity - Hour 1"), а также секрет долголетия и неизменной популярности группы.
“Не могу подумать о том, чтобы остановится”, - произнес Джабс, отвечая на вопрос о долголетии группы. “Я люблю музыку, - все в моей жизни вращается вокруг музыки, как планеты вращаются вокруг солнца. Мне уже 51 год, - и, пожалуй, поздно меняться, - да и вряд ли это получится. Ведь мы неоднократно пробовали, – но музыка, - это действительно очень сильный наркотик. К примеру, лет пять назад, мы решили закончить музыкальную карьеру, но через две-три недели, Клаус (Майне, - вокалист), Рудольф (Шенкер, гитара), или я, звонили друг другу и говорили, - “приезжай ко мне, - послушай, что я сочинил за это время”. И все по новой. Мы играли практически везде, - в Азии, Южной Америке. Кстати, наша группа все более популярна в Бразилии.
“Метал имеет действительно какую-то особую власть над теми, кто его исполняет, или слушает. Джаз или поп-музыка никогда не в состоянии вызвать эти эмоции, вывести из человека агрессию, которая постоянно копится внутри него из-за раздражений и волнений повседневной жизни”, - произносит Джабс с присущей немецкому языку особой интонацией и мелодичностью. “Что еще в состоянии вывести негативную энергию из людей? Ну, наряду с металлом, - разве что гоночные соревнования способны так влиять на людей. Есть особая чистота, святость в хэви-метале, как это ни шокирующе прозвучит, - когда вы в церкви, вам кажется, что органная музыка обращается прямо к вам, бередит тончайшие струны, переживания вашей души, вызывает из памяти образы, наиболее милые вашему сердцу. Так и с хэви-металом, - только он высвобождает накопившуюся негативную энергетику, агрессию, - которой нужен выход, - а иначе она, накопившись, может привести к каким-нибудь неприятным последствиям. Пусть лучше человек пойдет на метал-концерт и послэмится от души, чем ударит от злости жену, либо пнет свою любимую собаку”. На вопрос о частых турне группы, Джабс ответил, - “это держит нас в форме. – мы привыкли к постоянным перемещениям. Нам нравится видеть новые места, встречать прекрасных людей, а когда нам за это еще и платят, - то это вообще сказка! Я чувствую, что мое призвание, - это музыка, - и благодаря этому чувству, я знаю, что нашел свое место в мире”. rockby.net/?id=624
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Жаль, нет в арсенале разных Grammy и прочих престижных премий награды «за музыкальное долголетие». А среди наград за тиражи пластинок – «сапфировой» номинации. Ведь именно такой приз полагается пионерам тяжелого рока – группе Scorpions. Их карьера стартовала в 1965-м: страшно подумать, что немецкие рокеры на сцене целых 45 лет! А сапфир тут как нельзя кстати. По традиции 45 лет совместной жизни именуют «сапфировой свадьбой». Но главное: сапфир – камень верности и доброй дружбы. А коллектив Клауса Майне не раз доказал, что Scorpions – это настоящая Команда, сплоченная и единая.
Кроме того, немецкие музыканты всегда отличались трезвым взглядом на реальность. И даже не самую веселую новость – свой «выход на пенсию» – обставили как положено. Scorpions и правда прощаются с публикой. Но сей «финальный аккорд» продлится целых 3 года! 19 марта выходит последний студийный альбом команды под названием "Sting in the Tail" («Жало в хвосте»). Одновременно стартует беспрецедентное по масштабам мировое турне Scorpions. И через месяц после выезда в длительное путешествие немецкий квинтет посетит с большим концертом Минск!
«Мы хотим завершить выдающуюся карьеру Scorpions на высокой ноте. Мы очень рады, что наша страсть к музыке осталась неизменной до сих пор. Мы завершаем карьеру альбомом, который считаем одной из лучших своих записей. Спасибо вам за поддержку все эти годы», – гласит приуроченный к прощальным гастролям группы пресс-релиз. В верности фанов всей планеты сомневаться не приходится: группа продала не менее 100 миллионов дисков; на музыке Scorpions выросло 2 поколения; а под баллады группы рушился «железный занавес» и перекраивались судьбы мира.
На закате карьеры немецкие рокеры (возрастом уже разменявшие седьмой десяток) не делают себе послабления. Прощальный тур Scorpions назван «Get your Sting and Blackout» – мол, сперва возьми свое жало, а уж потом… темнота. Кроме того, концертное турне недвусмысленно относит поклонников к весьма успешному, стилистически «элитному» альбому «Blackout» 1982 года. Этим Scorpions дают понять, что на последних концертах прозвучит вся классика их репертуара, от энергичных «тяжелых» композиций до пронзительных баллад. rockby.net/?id=624
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Джеймс Оллмэн из “Бейконмьюзика” брал у Матиаса Джабса интервью перед выступлением SCORPIONS в Манчестере, на Карлинг Аполло, в воскресный вечер, - 29 июля. Во время интервью, Джабсу был задан весьма неприятный вопрос насчет ужасного выступления группы на шоу Рок и Блюз в предыдущий вечер.
Оллмэн: Микаэль Шенкер действительно ужасно отыграл на выступлении, и был освистан фанатами. Никто из группы не намекал, что уже пора завязывать с игрой и уходить из команды?
Джабс:: Я слышал его игру из раздевалки. Это действительно было ужасно. По-моему, он даже не представлял, что делает и как плохо играет. На мой взгляд, Микаэль находится на той стадии карьеры, на которой если музыкант начинает пить, - то он попросту исчезает, как творческий человек. Он просто не сознает, что творит. Можно сказать, - что это его проблема, - и у нас в запасе есть его старший брат (Рудольф Шенкер, гитарист), - на крайний случай, мы можем позвонить ему. Я хочу сказать, что это просто срам какой-то. Это его жизнь, его карьера, и, конечно, он является в определенной степени, частью нашего шоу. И знаете что? Мы не можем больше позволить, чтобы такое повторилось. Вчера мы не были даже уверены, - придет ли он, и старались прикрыть его, играя больше песен, - но это просто не профессионально, - и мы не собираемся больше терпеть подобные выходки. Вот это выступление:
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Интервью с экс-барабанщиком Scorpions Германом Раребеллом. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
HERMAN RAREBELL: THIS SCORPION STILL HAS HIS STING Герман РаребеллClassic Rock Revisited снова выловили бывшего ударника группы Scorpions, чтобы обсудить его недавнее участие в записи нового сольного альбома Майкла Шенкера.
Мы также заглянем в прошлое – время, которое предшествовало его присоединению к Scorpions, и как написание песен легло на его плечи. И, наконец, мы обсудим некоторые основные моменты его карьеры, в том числе, каково это было принимать участие в записи Roger Water’s live DVD в Берлине на месте, где когда-то была стена.
Расскажи, чем ты сейчас занимаешься?
Я нахожусь сейчас в Брайтоне, мы репетируем вместе с Майклом Шенкером и Питом Уэйем. Майкл скоро выпускает новый сольный альбом с огромным количеством приглашенных гостей. Что это за гости – лучше спросить Майкла. Мы с Питом будем одними из них. Я знаю, что Carmine (Appice) играет несколько песен. Simon Phillips и Chris Slade также участвуют в записи. Я играю в 7 песнях. Это абсолютно новый материал, который был написан Майклом за последние несколько месяцев. Будущее покажет, что из этого всего получится.
Насколько мы знаем из истории работа с Майклом может быть достаточно сложной. Как с этим обстоит дело сейчас?
Он сейчас находится в лучшей своей форме. Он абсолютно чист – никаких наркотиков и алкоголя, он сильно похудел. Он выглядит очень хорошо, и я считаю, что сейчас он играет лучше, чем когда-либо. Я и Пит закончим запись в студии в феврале.
Ты знаешь Пита Уэйя так же долго, как и Майкла?
Я знаком с Питом еще со времен его игры в UFO. Что я могу сказать о Пите? Вы знаете все о нем, что еще добавить?
Объединение в одну группу с Питом Уэйем и Майклом Шенкером могло бы стать рискованным ходом.
Да, это было рискованно. Майкл полностью завязал с алкоголем и наркотиками и, по сути, находился на грани между жизнью и смертью. Он мог бы продолжать в том же духе, и через год его бы уже не было в живых, либо покончить с прошлым и продолжать жить, создавая прекрасные вещи. Именно это он и сделал. Новый материал, который он написал – потрясающий. Это рок-музыка высшего класса.
Как ты думаешь, что из этого получится?
Я надеюсь, что этот альбом будет иметь успех. Все очень просто: если альбом окажется успешным, то мы можем организовать совместный тур в его поддержку. Если по каким-то причинам альбом не будет иметь успех, то не будет смысла ехать в тур. Я ездил в тур по Америке в прошлом году в течение 6 месяцев и сделал неплохой промоушн. В сущности я не получаю прибыли от продаж. Единственный способ привлечь людей – это живые выступления. Я думаю, что в компании таких гостей, участвующих в записи альбома мы будем иметь успех. Песни очень хорошие и я думаю, что у альбома есть шанс войти в десятку лучших. Он того стоит.
А что на счет твоей группы? Ты играешь сейчас?
Я буду играть с Herman Z’ German & Friends 18 июня в моем родном городе в Германии. Это шоу будет проходить под открытом небом, и я буду хэдлайнером. Я с нетерпением жду этого, т.к. это даст возможность вернуться на родную землю. Это очень значимо для меня. Я попросил своего агента организовать еще несколько выступлений на этой территории. Сейчас ведутся разговоры о туре с Майклом этим летом, но я еще не подтвердил ничего. У него есть хороший выбор ударников. Помимо меня он может выбрать Carmine, Simon или Chris Slade. Я думаю, что на этом альбоме собраны лучшие ударники в мире, в роке, имеется в виду. У нас у всех громкие имена. Вы должно быть помните, что Chris Slade играл в MSG с Майклом.
Майкл выпустил чертовски хороший DVD в 2009 с Simon Phillips на ударных и Neil Murray (Whitesnake) на басах. Когда смотришь этот DVD, понимаешь, насколько хорошо он сейчас играет. Диск называется “Live in Tokyo”. Я не уверен, что он выпускался в Америке. Он вышел в Германии и Японии и стал там номером №1 в чартах DVD. Почему Япония до сих пор поддерживает такую музыку, а Америка нет? В Америке все компьютеризировано и это означает, что им нет необходимости учиться играть самим. Там есть караоке и все привыкли к тому, что каждый сам себе певец. Каждый может стать звездой всего за одну ночь. Он отлично отыграл на фестивале Rocklahoma, где мы тоже были. Я думаю, что вы пересеклись с ним. Я играл “Lights Out” с Майклом. Когда он выйдет этим летом, неизвестно с каким составом он это сделает. Похоже, что это можем быть мы с Питом. Проблема с США заключается в том, что мы не можем взять туда Пита из-за его здоровья.
Я слышал об этом, но неужели это действительно правда?
Я думаю, что, правда – это его пристрастие к наркотикам. Они не хотят пускать его в страну из-за наркозависимости. Он пробовал все: от кокаина до героина и бог знает что еще. Мы не сможем играть в Америке с ним. Я могу поехать играть с Майклом, но без Питера на басах.
Я понимаю, что это закон, но многим другим с таким же проблемами въезд разрешается.
Так устроен мир. Некоторым людям везет и, имея такой же багаж за плечами, у них есть адвокат, который заплатит другому законодателю из правительства. Как только ты заплатил деньги, ты можешь въехать в страну. Я уверен, что у Keith Richards нет таких проблем. У Пита же нет таких денег. Он не может пойти к адвокату и попросить его заплатить миллион долларов за это.
Пит по-прежнему дикий?
Да, он по-прежнему дикий, он не меняется. На самом деле, я думаю, он стал даже хуже. Я звонил ему прошлой ночью и сказал, что было бы лучше покончить к черту со всем, а он даже не смог мне ответить, настолько пьян он был. Я беспокоюсь больше всех за Пита именно потому, что он не меняется. Если он не изменится, он умрет через год, вот увидите. Майкл и я полностью исправились и ожидаем того же от него.
Как вы можете играть в одной группе, если между вами нет согласия?
Это то, над чем нам стоит задуматься. Т.к. он наш старый друг, мы хотим дать ему шанс. Если он не одумается, мы будем вынуждены взять Neil Murray. Мы постоянно возвращаемся к одному тому же. Я говорю: «Почему ты не можешь напиться после репетиции? Так было бы проще для всех. Но уже после 5 песен он нажирается, вливая в себя шестую бутылку пива или вторую бутылку виски после кокаина и другого дерьма, который он принимает. Он такой же, каким он был в UFO, ничего не изменилось. Пит великий музыкант и шоумен. Он настоящая британская рок звезда. Когда ты становишься старше, ты должен поддерживать себя в форме. Ты не можешь делать те же вещи в 60, которые ты делал в 20. Я решил на свое 50-летие, что больше не буду употреблять кокаин и буду пить только вино на обед – бокал или два. Мне 61 и я не употребляю наркотики уже 11 лет и очень счастлив. Я буду употреблять вино с едой и только. Я абсолютно здоровый и нормальный человек и играю лучше, чем когда-либо. Я хорошо играю и не сбиваюсь уже на третьей песне.
Спойлер:
Ты знаешь, чем занимаются Scorpions сейчас?
Я не общался с ними на протяжении нескольких месяцев. Я знаю, что Рудольф написал песню с Майклом. Это прекрасная песня, баллада. Они прислали мне ее 3 дня назад, и я сыграю на ударных в ней. Один из вариантов после ухода Scorpions – группа братьев Шенкеров. Я уверен, что буду ударником у них. Так много новых вещей ожидается в ближайшее время, что не хочется ограничивать себя чем-то одним. Я принимаю все так, как есть, как поется в песне. Если кто-то зовет меня в двухмесячный тур по Японии или Южной Америке я хочу сделать это. Я не хочу этого пропустить потому, что связан какими-то другими обязательствами.
Финальный этап мирового турне на подходе. Будут ли какие-то специальные шоу?
Будет несколько особых выступлений, но в Америке промоутеры не хотят нести дополнительные расходы. Имеется в виду за участие Майкла, Ули и меня. Если они не хотят платить, то и никаких специальных шоу не будет. Я всегда хорошо провожу время со Scorpions. Не забывайте, что большая часть того материала, что они играют, написана мной (лирика). “Rock You Like a Hurricane,” “Dynamite” и “Blackout” – это все написано мной, и список можно продолжить. Я дал названия этим песням. Благодаря мне появилось название песни “Blackout”. Мне приятно видеть, как они продолжают играть мои песни на сцене. Я говорю им большое спасибо за это. Существует не так много групп, где ударник является автором песен. Я присоединился к группе в 1977, а до этого 6 лет жил в Англии, поэтому мой английский был лучше всех в группе. Однажды Рудольф спросил меня смог бы я писать тексты песен. Все началось с «He’s a Woman, She’s a Man”, в которой описывается правдивая история из жизни. Когда мы были в Париже с промотуром, будучи молодыми, заехали в район красных фонарей. Мы увидели красивую проститутку, опустив окно машины, окрикнули ее. Она подошла и произнесла низким голосом на немецком: «Привет парни, как поживаете?». Это был немецкий трансвестит. В ту же ночь я написал текст к этой песне. Это был мой первый опыт. После этого я написал лирику к альбомам Lovedrive, Animal Magnetism, Blackout and Love at First Sting. Я считаю, что у меня талант к этому. Мне это легко дается. Песни должны не только давать встряску, но и приносить удовольствие.
Моя философия получать удовольствие от того, что люди получают удовольствие. Это тот самый случай. Нужно помнить, что английский не является моим родным языком, и мой словарный запас не так уж велик как ваш. Я вынужден был учить английский с 1971 по 1977, это было время, за которое я освоил язык. Если бы ты поехал в Германию, то через 6 лет смог бы свободно общаться на немецком. Большинство людей в наши дни смогут ответить тебе на английском, но 30 лет назад никто бы этого не сделал, потому что никто на нем не говорил. Если бы вы приехали в Восточную Германию, то многие говорили бы на русском.
Ты написал какие-нибудь еще тексты к альбому «Taken by Force»?
Нет, только один. В то время в группе был Uli Jon Roth, и он представил нам законченную песню под названием “I’ve Got To Be Free”. Он сказал, что я должен сделать только ударные. Структура и текст песни были полностью готовы. То направление, которому он хотел следовать, когда я пришел в группу, было стилем музыки Джима Хендрикса в сочетании с оркестром. Когда я присоединился к группе, я сказал Рудольфу, что мы должны придерживаться стиля мелодичного хард рока, чтобы люди могли петь эти песни с нами. Uli хотел делать что-то свое и создал Electric Sun.
Писала ли Monika Dannemann тексты песен?
Она написала много из его песен. Она была также настоящей подружкой Хендрикса. Она была единственная, кто был с ним в ту ночь, когда он умер. Она жаловалась, что просила его выпить четверть таблетки снотворного, а он выпил четыре. Это история, которая рассказывалась все эти годы, но я в это не верю. Я не купился на это. Я думаю, что правительство убило его, потому что он был слишком популярен для черного парня в то время. Из его уст лились слова свободы. ЦРУ расправились с ним, как это было сделано с Кеннеди. Я думаю, что с ним случилось то же самое. Не забывайте, что он считался даже опаснее, чем Мартин Лютер Кинг в то время. Он был героем белых мальчишек. В стране, где так много расизма, как в Америке, было немыслимо, что черный человек мог обладать такой силой влияния.
Ранее ты говорил, что разговаривал с Рудольфом о смене звучания Scorpions.
Я впервые увидел Scorpions, когда Майкл Шенкер позвал меня и сказал, что его брат приезжает в Англию и будет играть в Marquee Club, и следующей ночью мы играли в Sound Circus, что всего лишь в парах километров от того места. Он сказал, что группа ищет ударника. Накануне я поговорил с Рудольфом и сказал, что приду посмотреть на группу в Marquee. Я посмотрел на них и Рудольф спросил что я об этом думаю. Я сказал, что у вас внутри как бы 2 группы. Первая группа – это Ули, звучащий как Джимми Хендрикс, и вторая группа – это вы с Клаусом, звучащая как ранние Uriah Heep. Мы должны были выбрать одно направление. Либо мы следуем направлению Ули, либо направлению Клауса, Руди и меня. Ули написал песню на альбоме Taken By Force called “I’ve Got to Be Free.” Если вы послушаете текст, то поймете, что он уже тогда все для себя решил, он собирался покинуть группу. Он не был согласен с тем направлением, в котором двигалась группа. Я хотел, чтобы наши песни цепляли, а он хотел идти по направлению Хендрикса и делать то, что было уже давно сделано самим Хендриксом. Я думаю, что Джими и так достаточно сделал. В итоге он покинул группу и занялся сольной карьерой так, как ему всегда этого хотелось. Как говорила моя мама: «Если поезд катится, позволь ему это делать. Не стоит запрыгивать в него, т.к. можешь покалечиться». Я сказал Рудольфу, что мы найдем другого гитариста. Мы нашли Маттиаса Ябса, который является невероятно талантливым гитаристом и, что более важно, командным игроком. Как вы знаете в это время Майкл Шенкер присоединился к группе и сыграл 3 песни на альбоме Lovedrive. Он играл в “Another Piece of Meat” , “Coast to Coast” и заглавной песне. Мы думали заменить Ули Майклом. В это время Майкл решил создать свою собственную группу - The Michael Schenker Group или MSG. Он сказал: «Я нахожусь в Германии, но если вы хотите, я могу приехать записать гитарные партии.
Маттиас Ябс и Герман Раребелл
Майкл продолжил тур с вами и в один прекрасный день просто исчез, не так ли?
Он поехал в тур с нами и однажды решил купить мотоцикл. Все закончилось в Испании. Была середина тура, и мы остались без гитариста. Тут мы вспомнили про парня из Ганновера Матиаса Ябса, который играл в точности как Ули и знал все песни. Мы взяли Матиаса, но позже Майкл вернулся, и Матиас был отброшен. Затем Майкл ушел снова, и мы позвонили Матиасу, на что он ответил: «Хорошо, я помогу Вам еще раз, но это будет последний. Я не собираюсь играть в эти игры и зависеть от того - вернется Майкл в группу или нет». Я позвонил Рудольфу и сказал: «Я понимаю, что он твой брат, но ты должен принять решение сейчас. Я знаю, что он блестящий гитарист, но какой смысл иметь блестящего гитариста, если он не приходит на концерты?» Мы сообщили Матиасу, что он становится членом группы в качестве гитариста. После этого мы совершили наш первый тур с Матиасом и покорили Америку. Все изменилось, начиная со звука, заканчивая самим ощущением песни. Это действительно была другая группа. Как я говорил, ранее было 2 группы. Был отдельно Ули Рот и отдельно Клаус и Рудольф. Я, как человек, пришедший со стороны, сказал, что не имеет смысла идти двумя направлениями. На альбоме Taken by Force они отчетливо слышны. Достаточно сравнить “Sails of Charon” и “He’s a Woman, She’s a Man.” Когда Ули покинул группу, Рудольф был очень подавлен, т.к. он считал, что это будет конец группе. Пришел Матиас, и он до сих пор в составе группы.
Когда вы начинали запись альбома Lovedrive, вы думали, что принимаете верное решение?
Именно я и был тем человеком, который сделал все возможное, чтобы группа повернула в нужном направлении. Я также знал, что у альбома должна быть потрясающая обложка. Мы с Клаусом поплыли в Лондон и встретились с Storm Thorgerson, который являлся самым главным человеком в компании Hipgnosis. Он создал те прекрасные обложки для Led Zeppelin и Pink Floyd. Я сказал ему, что хочу сделать потрясающую обложку, потому что теперь мы были группой, идущей в одном направлении. Ули больше не было в группе. Группа больше не была ориентирована на гитарные соло, она ориентировалась на сами песни. Это ясно видно по таким песням как “Another Piece of Meat” и “Lovedrive.” Этот альбом стал первым золотым в Америке. На его обложке изображена женщина с жвачкой на груди. Это выдающаяся обложка. Многие покупали диск именно из-за нее. В Америке она была запрещена и продавалась завернутой. Это шутка по сравнению с тем, что выходит сейчас, но в то время это было запрещено.
Я слышал, что фото на обложку альбома снималось в лимузине Элтона Джона.
Да, это так. Storm поработал для многих, в том числе и для Элтона Джона. Storm позаимствовал его. Я помню, когда он плыл из Лондона в Келн на студию Дитера Деркса, он показал нам обложки, которые он сделал. Он принес около 10 разных обложек. Когда он показал нам обложку с жвачкой, мы поняли – это она. Он также сделал обложку для альбома Animal Magnetism. Он лучший в этом деле.
Как так получилось, что вы в итоге оказались в Америке?
Мы приехали 28 июля 1979 года и Leber-Krebs подписали контракт с группой. Нам сказали, что первое шоу, в котором мы будем участвовать – это фестиваль в Кливленде. Aerosmith, Thin Lizzy, Ted Nugent, AC/DC и Journey – все были там. Мы играли в 10.30 утра. Мы были на разогреве в туре у Ted Nugent и AC/DC, а позже и Aerosmith.
Вы были в туре с Bon Scott?
Bonn был очень хорошим моим другом. Много ночей подряд, после окончания концерта, Bonn и я выходили и играли с местными группами. Оглядываясь назад, можно сказать, что Scorpions играли со всеми группами, у которых был контракт с Leber-Krebs. На разогреве у нас выступали Deff Leppard, они были новой группой, у которой был контракт с Leber-Krebs. Peter Mensch подписал с ними контракт, и они стали действительно великими. Я помню их ударника - Rick Allen, у которого тогда еще было 2 руки, ему было всего 16 лет, и нам приходилось тайком проводить его в клубы, т.к. ему еще не было 21. Те ранние туры заставили многих узнать о нас в Америке. После наших живых выступлений по Америке стало распространяться мнение, что Scorpions замечательная группа.
Какие тексты были на писаны тобой на альбоме Animal Magnetism?
Make It Real,” “Hold Me Tight,” “Falling in Love,” “Only a Man,” “Don’t Make No Promises” и “Animal Magnetism.” Я также написал музыку и текст к песне “Falling in Love.” Scorpions никогда не играли эту песню. Я играю “Only a Man,” “Falling in Love” и “Passion Rules the Game” в своей группе. Также “He’s a Woman”, “Now” и “Arizona.” Я играю многие песни, которые Scorpions не играют.
История в песне “Arizona” реальная?
Это абсолютно правдивая история. На улице меня подобрала женщина на лимузине, отвезла меня в пустыню и занималась со мной любовью. На следующее утро она высадила меня в отеле.
А что насчет песни “Don’t Make No Promises Your Body Can’t Keep”?
Я оказался в постели с девчонкой, и как только она оголила грудь, я увидел, что груди нет. Она носила приподнимающий бюстгальтер. Вот почему я сказал: «Не давай обещаний, которых твое тело не может выполнить». Это подобно тому, как парень говорит: «Я буду трахать тебя все ночь, а сам после 2-х минут переваливается и засыпает».
Маттиас Ябс и Герман Раребелл
Мы никогда особо не говорили об альбоме Love at First Sting. Что тебя вдохновило на написание песни Rock You Like A Hurricane?
Текст к этой песне было очень легко писать. Я проснулся ранним утром, после того, как всю ночь баловался кокаином и трахался; я приоткрыл шторы. «Раннее утро, солнце встает. Прошлой ночью была отличная встряска, и достаточно громкая. Моя киска мурлычет, царапая мне кожу». Она расцарапала мне спину, когда мы занимались любовью. Я просто сел и написал это. Было 5 часов утра, девушка была еще в постели, а я сидел и писал. На следующее утро я сказал Рудольфу: «У меня есть прекрасный текст на тот риф, что ты показывал».
Парни, эта песня подняла вас на другой уровень успеха.
Эта песня до сих пор одна из играемых в мире. Мы отыграли 3 ночи подряд в Madison Square Garden при полном аншлаге.
Как молодому человеку удавалось справляться с этим успехом?
Не забывай, что мне уже было 35 в то время. В 27 я пришел в группу. Рудольф и Клаус были на год старше. Нужно помнить, что у нас было нелегкое время, когда мы пытались зацепиться в Америке. Мы были первой немецкой группой, которой удалось пробиться в Штатах. Мы говорили нашей записывающей компании, что хотим играть в США, но они смеялись над нами. Все говорили: «Вы хотите играть в Америке? Думаете, что они сидят и только вас и ждут?» Мы отвечали: «Конечно они ждут нас». Мы доказали, что они все были неправы.
Расскажи мне об обложке к альбому Love at First Sting.
Helmut Newton – немец, живший в Берлине, а позже перебравшийся в Монте Карло. Это была идея Рудольфа воспользоваться его услугами. Он сказал: «Нам нужен он, чтобы получить выдающуюся обложку». Обложка наделала много шума. Мы общались со многими людьми, с которыми никогда раньше не общались. О нас писали в Time Magazine и других больших журналах, интеллигенты любили Ньютона (Н.Newton). Helmut считался модным. После того, что он сделал со Scorpions, мы тоже стали модными. Альбом стал трижды платиновым, и все заговорили о Scorpions. Мы стали всемирно известной группой. Мы записали живой альбом World Wide Live, и это был самый большой альбом со времен Peter Frampton’s Frampton Comes Alive. Я считаю это время самым значимым в истории Scorpions. Затем был еще один подъем, связанный с песней Wind of Change, но это была не рок песня, это была баллада. Неожиданно появилось много девушек на наших концертах. Большинство же рокеров не приходило из-за этой песни.
Я купил все альбомы с твоим участием. Это не потому, что я являюсь фанатом Германа Раребелла, просто они были лучшими. Но после твоего ухода…
Да, они больше не звучат как Scorpions. Они радикально изменились.
Новый альбом Sting in the Tail ближе всех по звучанию к тому, что было раньше. Я все эти годы говорил им сделать альбом в духе тех, что они делали, когда я был в группе. Они отвечали: «Мы не хотим звучать так же, как раньше. Мы хотим делать что-то новое». Я им: «Но если это то, что хотят слышать люди, то сделайте это снова». Но они не делали. Затем они выпустили Pure Instinct, и я сказал, что не собираюсь играть это дерьмо и покинул группу. Потом вышел Eye to Eye, который был еще хуже; это был худший альбом за всю историю. Позже вышел Unbreakable, и это вернуло их на правильный путь. Новый альбом мне очень нравится. Я думаю, что это то, как люди слышат Scorpions.
Мне и твой новый альбом тоже очень нравится. Но он не так хорошо продается, как тебе хотелось бы.
Его не особо гоняют по радио, но я не знаю что с этим делать.
Этот факт не мешает тебе выпускать что-то новое?
Какой смысл выпускать новую музыку на CD? Моя философия состоит в том, чтобы люди покупали мой старый альбом, потому что на нем много прекрасных песен. Если они сделали это, то я выпущу новый. Нет смысла делать следующий альбом, если никто не знает о предыдущем. Для некоторых людей старый альбом – это новый альбом.
Мой последний вопрос о выступлении с Роджером Уотерсом (Roger Waters) из Пинк Флойд (Pink Floyd). Каково это иметь возможность играть на месте, где когда-то была стена?
Когда появился хит Wind of Change, это многое изменило для нас. Роджер захотел видеть нас в своем шоу The Wall Live at Berlin. В самом начале DVD вы можете видеть белый лимузин в сопровождении 6 или 10 мотоциклов. Мы выходим, и я сажусь за барабанную установку. Мы начинаем играть песню Pink Floyd “In The Flesh.” Всего присутствовало около 400000 человек на месте, где раньше были бомбы и мины. И мы играли там.
“Wind of Change” во всю крутили по радио. В восточной Германии эта песня стала гимном свободы. Все началось с того, как мы исполнил эту песню в России. Я помню, как Михаил Горбачев сказал мне: «Знаете, что было самой большой ошибкой США?» Я ответил, что понятия не имею. Он ответил: «Это было в 1964, когда они позволили Beatles появиться в стране. Все изменилось, потому, что люди впервые захотели получить свободу. Моей самой большой ошибкой стало, что я позволил вам, парни, приехать в Советский Союз». Стена пала 9 ноября 1989 года. Неожиданно у тебя появилась возможность увидеть родственников из восточной Германии, которых никогда раньше не видел, но слышал о них. Так я вырос. Горбачев мог тогда предвидеть распад Советского союза.
Ты прошел длинный путь.
Если бы кто-то в 14-15 лет мне сказал, что я буду через 15 лет играть в Madison Square Garden, я бы ему ответил: «Ты рехнулся»? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Новый альбом рок-группы Scorpions "Comeblack" — это альбом-коллекция перезаписанных классических песен группы, а также, он включает в себя каверы таких групп, как: THE BEATLES, THE ROLLING STONES, THE KINKS т.д. Вышел 4 ноября 2011 года при поддержке компании Sony Music Entertainment. доступен на CD и двух виниловых пластинках.
По словам самой группы, это не просто перезапись классических песен Scorpions, а это еще новые технологии в звукозаписи. Песни других групп были включены в альбом, как некие вехи в истории рок-музыки. "Попросту говоря, этот альбом призван сказать "Спасибо и бис!" нашим поклонникам, это благодарность за их фантастическую поддержку на протяжении многих лет, в то же самое время, это дань легендарным группам из 60-х годов, таким как: Beatles, Rolling Stones, T. Rex, Small Faces, Kinks, которые вдохновили нас следовать нашей мечте". scorps.ru/
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Scorpions: Live - Get Your Sting & Blackout [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Группа Scorpions выпустила для своих поклонников 3D-видео концерта, который прошел 15 апреля 2011 г. в немецком городе Саарбрюкен (Saarbrücken) в рамках прощального тура «Get your Sting and Blackout Farewell».
Диск выходит - 5 ноября этого года при поддержке компании Sony.
Музыканты решили не отставать от популярных технологий и записать один из концертов прощального тура в трехмерном формате для дальнейшей его продажи на Blu-ray дисках.
С помощью компании TopVision живое шоу прощального тура «Get your Sting and Blackout Farewell» группы Scorpions было снято в стерео 3D. Компания MUSIC-DELIGHT Productions GmbH работала над проектом под руководством Герда Ф.Шульца (Gerd F.Schulz). Следует отметить, что ранее никогда еще живой концерт не снимали при помощи одиннадцати 3D-камер одновременно. Также, была использована технология, которая превратит звуковую дорожку в многоканальный 5.1 и surround звук (т.о., вам потребуется заиметь для домашнего кинотеатра не менее пяти громкоговорителей и сабвуфер).
Треклист: 01. Intro 02. Sting In The Tail 03. Make It Real 04. Bad Boys Running Wild 05. The Zoo 06. Coast To Coast 07. Loving You Sunday Morning 08. The Best Is Yet To Come 09. Send Me An Angel 10. Holiday 11. Raised On Rock 12. Tease Me Please Me 13. Dynamite 14. Kottak Attack 15. Blackout 16. Six String Sting 17. Big City Nights 18. Still Loving You 19. Wind Of Change 20. Rock You Like A Hurricane 21. When The Smoke Is Going Dow
Charmy Модератор
Сообщения : 4936 Корейчиков : 7085 Камсаамнида : 1863 Дата регистрации : 2011-09-08 Откуда : Украина
Рудольф Шенкер: «Я обещаю, что мы встряхнём мир, как ураган!»
Рудольф Шенкер: «Я обещаю, что мы встряхнём мир, как ураган, и это будет большая кругосветная вечеринка с участием наших друзей».
Насыщенное интервью с Рудольфом Шенкером (Scorpions) о том, как было принято решение об уходе, о новом альбоме, о Туре и что будет после него, и даже о нашумевшей истории с телевизором.
Что заставило вас задуматься об уходе?
При сведении нашего последнего альбома мы осознали, насколько он хорош. Это словно гимн всем нашим лучшим песням 80-х. Когда ты в процессе, трудно это понять, но как только передо мной оказалась цельная работа, я сказал ребятам: «Эй, я вижу, как вас возбудил этот замечательный альбом, и, я думаю, это было бы просто великолепно для нас всех, если вы понимаете, о чём я, сделать этот альбом последним и устроить прощальный тур». Сперва, они спросили, а не разыгрываю ли я их. Но я ответил, что я давно об этом думал. Затем мы поговорили и сошлись в одном: новый альбом просто уникален. У нас два продюсера, при работе с которыми мы сразу почувствовали взаимную симпатию. Это пара ребят из Швеции, один из которых замечательный гитарист, а другой – сценический инженер по звуку и свету. Это сотрудничество создало дружескую атмосферу при работе в моей студии и в Стокгольме. Мы записали фрагменты бэк-вокала, гитарные и бас партии в моей студии, а всё остальное: основной вокал и барабаны – в Стокгольме, работая с этими парнями, они действительно проделали большую работу, в особенности при записи гитар, и это было действительно очень круто.
Предполагалось, что вашим следующим альбомом станет «Humanity Hour II». Почему этого не случилось?
Понимание истинности того, о чём мы говорили в Humanity Hour I, последовало уже после выхода альбома. Речь шла о том, что надо бы быть поаккуратнее. И наши страхи оправдались. Благодаря таким вещам, как финансовый кризис и всё остальное, даже такие группы как Linkin Park заговорили об этой проблеме. Теперь уже нет смысла заводить речь о новом концептуальном альбоме. Зачем повторять одно и то же. Сейчас пришло время сказать: ребята, мы по уши в дерьме, так давайте шевелиться, чтобы выбраться оттуда, давайте стряхнём его с себя и зажжём, давайте устроим рок вечеринку, где будем обмениваться позитивной энергией, чтобы на этот раз сделать мир лучше. Вот почему мы записали Sting In The Tail.
Рудольф, можем ли мы надеяться на то, что услышим на новом альбоме соло партии в твоём исполнении?
Конечно, да. За мной два соляка. Вообще то, обычно я не играю соло, так как в нашей группе есть потрясающий гитарист Маттиас Ябс. Но учитывая то, что я пишу песни, а Маттиас нет, это важно для нас, дополнять друг друга. Потому что если ты не даёшь другому участнику группы быть столь же необходимым на сцене и играешь всё самостоятельно, то публика заскучает, да и остальные участники группы в дальнейшем не захотят работать с тобой. Самое лучшее в нашей дружбе то, что мы даём друг другу возможность быть частью группы, настолько, насколько это только возможно.
Вы планируете уходить в течение двух лет. Можем ли мы надеться на то, что за это время Scorpions сыграют в максимально большом количестве мест, включая те, где вы раньше не были?
Конечно! Мы готовы к року во всех концах света! Потому что мы уже это делали. Мы покорили даже джунгли Амазонии, зажигали в Монголии, играли у подножия египетских пирамид и ещё много где. Самое приятное и замечательное во всём этом - наблюдать за людьми, которые, быть может, до этого момента не видели ни одной рок-группы живьём. Так было, когда мы играли в СССР. Люди просто не видели рок-команд до этого! Нам очень понравилось выступать перед советской публикой, нам также было приятно выступать перед жителями Южной Америки. Классно видеть людей с разным укладом жизни и наблюдать за тем, как рок музыка строит мосты между поколениями, между континентами и религиозными конфессиями. Это просто фантастика!
Я надеюсь, выступления в Индии запланированы в предстоящем туре.
Я с уверенностью скажу, что нам безумно понравилось выступать в Индии в 2007, в особенности в Бангалор, Мумбаи, а также в высокогорном местечке в Гималаях под названием Шиллонг. Было просто чудесно! В день выступления все школы были закрыты, а для работающего населения был объявлен выходной, и мы играли на стадионе перед 40-45 тысячной публикой. Было просто сказочно видеть, как они выстроили всё, начиная от гримёрок и заканчивая самой сценой из бамбука!
Это ваш финальный тур, и вы, безусловно, находитесь в затруднительном положении, как составить список песен, который удовлетворил бы всех ваших фанатов. Уже есть какие-нибудь задумки по этому поводу?
Каждый из нас думает о классических хитах, которые люди хотят слышать, но может быть будет несколько из тех, что мы никогда не играли. Мы всё ещё дорабатываем наш новый альбом Sting In The Tail, и когда мы закончим, все вместе займёмся подбором песен для тура. Конечно, у нас в запасе есть новые песни, и каждая из них особенная для нас, но мы должны убедиться, что в своём туре будем играть только правильный материал. Как и каждые несколько лет, мы частично меняем список исполняемых песен. Но в большинстве случаев, мы играем такие песни как 'Rock You Like A Hurricane', 'Big City Nights', 'The Zoo', 'Wind of Change' и это важная часть наших выступлений, наравне с песнями с нового альбома и в том числе теми, что мы не играли ранее.
Ваш брат Майкл сделал свою блестящую карьеру. Что вы думаете об этом и как вы можете всё это время не пересекаться с ним в вашем творчестве?
Если вы знаете, несколько лет назад мы с братом в сотрудничестве с Dean Guitars выпустили собственную модель гитары названную Schenker Brothers guitar (гитара Братьев Шенкер). И теперь многие наши поклонники спрашивают нас, когда же появится альбом Братьев Шенкер? Я думаю, что это фантастическая задумка для меня: после ухода из Scorpions записать альбом в составе Братьев Шенкер. Это было бы отличной работой для меня и моего брата. Это всего лишь дело времени.
Я много раз слышал разные истории и мне даже любопытно, правда ли, что вы разбили вдребезги телевизор в гостиничном номере группы Judas Priest в ходе тура Blackout?
Я скажу вам одно, я разбил телевизор Def Leppard. Но там было несколько ребят из Judas Priest: К.К. Даунинг и Гленн Типтон. Мы были в развлекательной поездке после заключительного концерта где-то в 81 году. Мы были в совместном туре и в последний день К.К. и Гленн предложили устроить вечеринку, а у нас как раз была целая обойма крепких напитков. Мы стали искать Леппи и обнаружили, что ребята сидят в гостиничном номере и смотрят телевизор. Мы с парнями завалились к ним с криком: «Мужики, что с вами? Хватит пялиться в телевизор!». У меня как раз в руках было что-то из напитков, и я незамедлительно швырнул это в телевизор и этот ящик с оглушительным шумом взорвался! (Оглушительно смеётся) Леппи (Def Leppard – пер.) были в шоке от того, что вся комната чуть не взлетела на воздух. Но если серьёзно, я был близок к тому, чтобы меня забрала полиция. Всё потому, после всей этой истории с телевизором, что я влип в историю с полицией на автостоянке. Я заперся внутри машины и отказывался выходить из неё. Я просто не поверил, что парень, который ломился в салон, был полицейским, но вот когда он направил на меня свою пушку, я решил отпереть дверь. Мы кое-как разрешили конфликт. Я вернулся в гостиницу и на следующее утро, когда я рассказал об этом Герману Рэбеллу об этом, он сказал, что я просто отключился, у меня было затмение (blackout). Вот почему мы назвали следующий альбом Blackout (затмение/ отключка сознания).
Славная история группы насчитывает более сорока лет. Глядя назад, что бы хотели изменить или сделать иначе?
Я думаю, всё, что мы сделали за это время, мы сделали настолько хорошо, насколько могли. Было непросто в 90-е годы: время гранжа и альтернативы, которые перевернули всю музыкальную индустрию с ног на голову. Мы пытались найти наш путь и узнали многое о музыке. Альбом Acoustica стал хорошим примером того, как мы можем обращаться с акустическими гитарами. Мы многое узнали о наших песнях при работе с оркестром. Глубокие аранжировки и опыт работы с 80-90 музыкантами, одним из лучших оркестров в мире стали незабываемым опытом для нас. Всё что мы сделали, родилось в Германии, где люди не тащатся от рок-музыки, а мы делали всё максимально круто, и лучше вряд ли придумаешь. Поэтому я счастлив за наш пройденный путь и за то, что у нас в запасе ещё и новый альбом Sting In The Tail. Я обещаю, что мы встряхнём мир как ураган, и это будет большая кругосветная вечеринка с участием наших друзей и всех тех, кто хочет к нам приобщиться. scorps.ru