|
| |
Автор | Сообщение |
---|
Lana Администратор
Сообщения : 12076 Корейчиков : 18346 Камсаамнида : 4671 Дата регистрации : 2011-06-07 Откуда : Остров Fate
| Тема: История Голливуда Пт 30 Сен 2011, 13:54 | |
| Первое сообщение в теме :ГОЛЛИВУД - ИМПЕРИЯ КИНО В наше время значение слова «Голливуд» знают во всех концах земли. Зрелища, которые они устраивают на экранах, привлекают всех ценителей киномастерства. Голливудский кинематограф без сомнения является лидером среди своих «коллег». Но нередко понятие «американский кинематограф» и «Голливуд» объединяют. И это большая ошибка. Американское кино - это не только огромная киноиндустрия Голливуда, но и развитая система независимого кино. Это кино, производимое энтузиастами без вмешательства крупных кинокомпаний, которые их просто не поддерживают. С одной стороны, это означает меньшие бюджеты, с другой стороны — меньшее давление на режиссёров. Это кино обычно небогатое, поскольку продюсеров кинематографистам приходится искать самим (а нередко приходится вкладывать и собственные деньги). Однако в США и Канаде независимое кино довольно популярно. Кроме того, оно заслужило и мировое признание, не раз побеждая на международных киноконкурсах и фестивалях, и породило ряд крупных современных авторов. Видными представителями современного независимого американского кино являются Вуди Аллен, Джон Малкович, Майкл Мур, Джим Джармуш, Дэвид Линч, Джоэл и Этан Коэны.
Голливудский кинематограф безусловно является самым популярным в мире. Голливуд имеет значительное влияние и на кинематограф других стран. Не секрет, что именно голливудские фильмы задают моду во многих жанрах кино. Они же являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актёров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании. Нынче этой киноимперией правда таки диктуется мода кино. Ежегодно она выпускает тысячи фильмов. А это уже нечто!
А начиналось все с небольшого участка земли в окрестностях маленького городка Лос-Анджелес (сейчас, когда он далеко уже не маленький, это звучит достаточно забавно). Его в 1886 году приобрело скромное семейство американских переселенцев Уилкокс. Дейда Уилкокс предложила назвать это место «Голливудом». Почему? От слов «holly» - остролист и «wood» - лес. От вам и получилось «Hollywood». Знали б они тогда о том, к чему привело это их приобретение, соседствовавшее с немецкими крестьянами и резервацией индейцев. Жизнь плыла своим ходом. Вскоре супруги Уилкокс решили сдавать землю в аренду, и где-то к 1903 году постепенно их ранчо утонуло в глубине нового поселка, который потом был удостоен чести присоединиться к Лос-Анджелесу на правах пригорода. В то время, рожденное братьями Люмьер, кино все больше и больше покоряло сердца романтиков, которые мечтали воплотить свой мир иллюзий в видимую картину. Не обошло оно и полковника Уильяма Н. Зелинга, который и заложил первые камни фундамента для постройки огромной империи кино в Голливуде. Он выкупил у Уилкоксов часть земли для филиала своей чикагской кинокомпании.
Хотя все его действия и были законными, но без препятствий ему не удавалось поработать над своим любимым делом. Впрочем, как всегда бывает в жизни. В 1907 году 1907 году в Америке прошла волна постоянных споров относительно прав собственности на проекционную аппаратуру. Так называемая «патентная война» привела к запрету относительно открытия на территории Лос-Анджелеса и его окрестностях никельодеонов. Причиной было то, что в таких полуподпольных кинотеатрах, где за вход платили 5 центов (по-английски «никель», «одеон» - театр), крутились ворованные фильмы на нелицензированной технике. Вот и пришлось муниципалитету Лос-Анджелеса вести борьбу с этим неспокойным явлением. Но как бы там не было, интерес к кино не уменьшался, а наоборот возрастал. В 20-ые годы на юге Калифорнии, в районе уже знакомого нам городка Голливуд была создана и начала стремительно развиваться киноиндустрия Америки. В то время интерес к кино в Америке развивался параллельно заселению страны потенциальными зрителями. Например, в 1907 году только из Европы в Америку приехало 1 285 000 человек, что дало новый сильный толчок развитию кинематографа. Именно эмигранты сделали потрясающий вклад в развитие киноиндустрии страны. Многие из них стали великими режиссерами и продюсерами, которых хорошо помнит история кино и до наших дней, а их работы стали классикой мирового кино. Кто это? Одними из них были основатели крупнейших киностудий страны: Адольф Цукор (Венгрия), начинавший свою карьеру в качестве подмастерья у меховщика, основал «Paramount»; Карл Лемль (Германия) — торговал одеждой, основал «Universal», братья Уорнер (Польша) — рекламировали велосипеды, основали «Warner Brosers», Луис Б. Майер (Россия, Минск) — промышлял перепродажей металлолома, основал «Metro-Goldwin-Mayer». Кстати, остановимся на последней. Почему? Потому что она на протяжении 30 с лишним лет была ведущей студией в Голливуде. А это, согласитесь, стоит внимания.
Но начнем мы не из Майера, а с выходца из еврейской семьи Сэмуэля Геблица (Sachmuel Gelbfisz). Этот человек был одним из самых удачливых беженцев из Восточной Европы. Родился он в Варшаве в 1892 году. Его, совсем еще молодого, вынудила судьба покинуть родину, и бежал вначале в Лондон, а затем в Нью-Йорк. Обстоятельства сложились так, что ему пришлось даже изменить свое имя на Сэмюэл Голдфиш (Samuel Goldfish).
Так в 1913 году его жизненная дорога легла на американскую землю и остановилась в Калифорнии, где он и освоил новую профессию, связанную с технологией производства движущегося кино.
Свою кинодеятельность он начал вместе с двумя его одномышлениками (Эдгар и Арчибалд Селвин - Edgar и Archibald Selwyn). Вскоре он снова сменил свое имя на американское – Голдвин (он объединил первый слог своей старой фамилии GOLDfish с последним слогом фамилии своих партнеров SelWYN). А в 1925 году, вместе с уже известным нам русским эмигрантом Льюисом Мэйером (Louis B. Mayer) Сэмюэл Голдвин основал студию Metro-Goldwyn-Mayer, которая доминировала в Голливуде, как мы уже упоминали, около 30-ти лет.
Что касается системы звезд, то ее в американском кино не было. Имена актеров и актрис нигде не упоминались. Все были скрытые под псевдонимами. В марте 1910 года ситуацию изменил Карл Лемль и заключил договор с актрисой Флоренс Лоуренс. После этого постепенно под влиянием специалистов кинобизнеса одна за другой стали появляться звезды, у каждой из которых было свое экранное амплуа. Сам институт звёзд в голливудском кино начал возникать примерно в 1920-х годах и сформировавшись в 1930-х достигнул полного рассвета в 1940-х и 1950-х. Звёзды казались зрителям идеалами. Будущих звёзд специально готовили на курсах при самих киностудиях. Огромная пиар-индустрия при крупных киностудиях специально работала над созданием и поддержанием имиджа звёзд. Жёлтая пресса зорко следила за каждым шагом актеров, рассказывая о всех происшествиях в их жизни и об их эксцентричных выходках, которые таким образом проверяли границы своей популярности.
Историю мирового кинематографа невозможно представить без двух величайших звезд эпохи зарождения Голливуда - Мэри Пикфорд (Mary Pickford) и Дугласе Фербенксе (Douglas Fairbanks). Это были самые яркие звёзды Голливуда. На их долю досталась такая популярность, которую даже сегодня не с чем сравнить.
Настоящее имя Мэри Пикфорд было Gladys Smith, она родилась в 1893 году в Канаде, в городе Торонто. Дебютировала на сцене театра в возрасте 7 лет. Её называли "Возлюбленная всей Америки" (America's Sweetheart). Мировую известность получил сложившийся в её исполнении образ молодой, наивной, добродетельной девушки-подростка, американской "золушки". В течении 20 лет внешность этой замечательной актрисы хранила юношескую невинность и чистоту, что сыграло для нее огромную роль как для актрисы.
Годы её творчества совпали с теми самыми годами, когда происходило формирование американского кинематографа. И Мэри Пикфорд была в числе важнейших его творцов. Первая американка, заработавшая миллион долларов за один год, деловая женщина уникального ума и прозорливости. Она была одна из первых, кто понял, что такое кино и какая его роль. Она была очень проницательна и умна и чувствовала, что Голливуд – это будущий лидер кинематографа. Не зря ее называли "самой светлой головой Голливуда", имея в виду отнюдь не ее золотистые локоны.
Вторая звезда того времени - Дуглас Фэрбенкс (настоящее имя Дуглас Элтон Ульман - Douglas Elton Ulman). Он родился в 1883 году в Денвере, штат Колорадо. Уже с детства его привлекал театр. По некоторым сведениям, он впервые вышел на сцену в возрасте 12 лет. С 1902 выступал на Бродвее и к 1910 году завоевал положение одного из ведущих актеров театра, стал живым олицетворением «идеального американца» — молодого, активного, готового покорить весь мир романтика. В 1915 Фэрбенкс отправился из Нью-Йорка в Голливуд, где состоялся его экранный дебют. Знаменитая улыбка и впечатляющее атлетическое сложение сделали Фэрбенкса одним из самых популярных актеров эпохи. Особую известность ему принесли такие фильмы, как Три мушкетера (The Three Musketeers), Багдадский вор (The Thief of Bagdad), Железная маска (The Man in the Iron Mask) и Знак Зорро (The Mark of Zorro).
Две голливудские звезды достигли огромных высот. И, как часто случается, в 1920 году Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд поженились. Их особняк Pickfair еще долго оставался самым большим и самым престижным особняком в Beverly Hills. В 20-30 годы в Pickfair даже снимались сцены некоторых фильмов.Быть приглашённым на приём в этот особняк считалось особой честью. Газеты и кино-альманахи сообщали буквально о каждой подробности, касающейся гостей Pickfair.
В конце 60-ых годов произошел развал студийной системы. С того времени начался новый (современный) этап в голливудском кино. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звёзд неуклонно падал, и многие даже крупные киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы недоумевали о том, какое кино хочет видеть зритель. Начались эксперименты. Среди молодых режиссёров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссёров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошёл в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и в начале 1970-х имели огромный успех. Благодаря именно им и возникло слово «блокбастер». Руководители больших студий стали доверять молодым режиссёрам. Более того, приглашать их для съёмок стало модно и выгодно. Ведь они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты.
Что касается института звезд, то в 70-ых годах, с крушением студийной системы и зарождением современного голливудского кинематографа, интерес к звёздам начал приобретать другой оттенок: звёзды стали ближе и они уже не казались недосягаемыми. С другой стороны, звёзды становились гораздо более самостоятельными и, в конце концов, к 1980-м годам полностью освободились от контроля киностудий и стали сами формировать свой имидж и даже сами выбирать репертуар фильмов, в которых они будут играть. А к 1990-м годам самостоятельность звёзд достигла такого масштаба, что не было преувеличением сказать, что во многом они сами диктуют стиль и направление развития кинематографа, выбирая те или иные фильмы, появление в которых сразу приносит фильмам популярность и высокие кассовые сборы. Таким образом ситуация кардинально изменилась по сравнению с 1940-ми годами: киностудии лишь предлагают материал для звёзд, а звёзды, гонорары которых достигли заоблачных вершин, выбирая тот или иной фильм для съёмки, как раз и задают этим направление развития целых жанров.
Вот так и родилась империя кино. Теперь это крупнейшая в мире киноинустрия, сосредоточенная в городке Голливуд, около Лос-Анджелеса, штат Калифорния. На территории этого городка в наши дни находятся офисы и съёмочные павильоны крупнейших кинокомпаний США. Ежегодно в Голливуде создаются тысячи фильмов — это настоящий отлаженный конвейер. Ещё одна отличительная особенность этой кинематографической школы — необычайное искусство создавать спецэффекты. Именно спецэффектам обязаны своим успехом большинство голливудских блокбастеров.
Голливуд является лидером мирового кинематографа. В мире кино есть большое количество названий, подражающих слову Голливуд:
Болливуд — киноиндустрия, базирующаяся в Бомбее, Индия Велливуд — киностудия в Веллингтоне, Новая Зеландия Вэллейвуд — киноиндустрия Уэльса Дхаливуд — киноиндустрия Бангладеш, базирующаяся в городе Дакка (Dhaka) Долливуд — название парка развлечений, владельцем которого является певица кантри Долли Партон Колливуд — киноиндустрия, базирующаяся в городе Ченнаи (Мадрас), Индия Лолливуд — киноиндустрия Пакистана, базирующаяся в Лахоре Молливуд — малайская киноиндустрия в Индии Молливуд — также может обозначать мормонскую киноиндустрию в штате Юта, США Нолливуд — киноиндустрия Нигерии Полливуд — киноиндустрия фильмов на языке пашту, базируется в Пешаваре, Пакистан Северный Голливуд — киноиндустрия Канады Толливуд — киноиндустрия фильмов на языке телугу, базируется в штате Андра-Прадеш, Индия Толливуд — также может обозначать бенгальскую киноиндустрию в Толигунге, Индия Тролливуд — киноиндустрия в Трольхеттене, Швеция Холлихаммар — киноиндустрия в городе Хальстахаммар, Швеция Чолливуд — перуанская киноиндустрия
Из огромного списка голливудских режиссеров можно выделить таких, как Вуди Аллен, Клинт Иствуд, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Спайк Ли, Брайан де Пальма и другие. Среди актеров стоит упомянуть такие личности, как Мар лон Брандо, Дензел Вашингтон, Роберт де Ниро, Клинт Иствуд, Дарен Китон, Пол Ньюмен, Джулия Робертс, Барбара Стрейзанд, Харрисон Форд, Том Круз, Бред Питт и другие.
Что ж, популярность голливудских фильмов говорит сама за себя! ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦ: - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Пн 27 Авг 2012, 07:05 | |
| Легенды Голливуда (продолжение) Джоан Кроуфорд (Joan Crawford)23 марта 1905 г. (Сан-Антонио, штат Техас, США) - 10 мая 1977 г. (Нью-Йорк, США) Актриса немого и звукового кино, обладательница премии «Оскар» за роль в фильме «Милдред Пирс» (1945), удостоена звезды на Голливудской аллее славы. Была замужем 5 раз. Скончалась от рака. Среди известных киноработ: «Наши танцующие дочери» (1928), «Недотрога» (1929), «Гранд-отель» (1932), «Сэйди Макки» (1934), «Только без дам» (1935), «Любовь на бегу» (1936). - Фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Барбара Стэнвик (Barbara Stanwyck)16 июля 1907 г. (Нью-Йорк, США) - 21 января 1990 г. (Санта-Моника, штат Калифорния, США) Лауреат премий «Золотой Глобус» и «Emmy Award», четырежды номинантка премии «Оскар»: (1938, 1942, 1945, 1949). Была замужем дважды. Среди известных киноработ: «Стелла Даллас» (1938), «Огненный шар» (1942), «Двойная страховка» (1945), «Извините, вы ошиблись номером» (1949). - Фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Клодетт Колбер (Claudette Colbert)13 сентября 1903 г. (Сен-Мандэ, Иль-де-Франс, Франция) - 30 июля 1996 г. (Спейстаун, Барбадос) Одна из ведущих комедийных актрис 1930-х годов, обладательница премии «Оскар» за роль в фильме «Это случилось однажды ночью» (1935) и номинантка на нее (1936, 1945). Была замужем дважды. Среди известных киноработ: «Клеопатра» (1934), «Частные миры» (1936), «С тех пор как вы ушли» (1945). - Фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Пн 27 Авг 2012, 07:08 | |
| У меня возникает чувство глубокого уважения, смотря на эти черно-белые фото великих женщин! |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Пн 27 Авг 2012, 19:48 | |
| Легенды Голливуда (продолжение) Грейс Келли (Grace Kelly)12 ноября 1929 г. (Филадельфия, штат Пенсильвания, США) - 14 сентября 1982 г. (Монако) Номинантка премии «Оскар» за роль в фильме «Могамбо» (1953) и ее обладательница за роль в фильме «Деревенская девушка» (1954). Супруга князя Монако Ренье III. Погибла в автокатастрофе в возрасте 52 лет. Среди известных киноработ: «Ровно в полдень» (1952), «В случае убийства набирайте "М"» (1954), «Окно во двор» (1954), «Поймать вора» (1955). - Фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Джинджер Роджерс (Ginger Rogers)16 июля 1911 г. (Индепенденс, штат Миссури, США) - 25 апреля 1995 г. (ранчо «Mirage», штат Калифорния, США) «Королева мюзикла» и обладательница премии «Оскар» за роль в фильме «Китти Фойл» (1940) стала наиболее известна благодаря совместным выступлениям в паре с Фредом Астером (Fred Astaire). Была замужем 5 раз. Среди известных киноработ: «Полет в Рио» (1933), «42-я улица» (1933), «Потанцуем?» (1937). - Фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мэй Уэст (Mae West)17 августа 1893 г. (Бруклин, Нью-Йорк, США) - 22 ноября 1980 г. (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) Актриса, драматург, сценарист и секс-символ вошла в историю, как одна из самых скандальных звезд своего времени, известная своими перформансами и шутками на грани приличия. Была замужем дважды. Среди известных киноработ: «Она была неправа» (1933), «Я - не ангел» (1933), «Она обошлась с ним нечестно» (1933), «Красавица девяностых» (1934), «Поездка в город» (1935), «Клондайк Энни» (1936), «Моя маленькая гаичка» (1940) - Фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Вт 02 Окт 2012, 00:12 | |
| Переход к звуковому кино оказался столь дорогостоящим, что Голливуд вынужден был в поисках источников финансирования обратиться к банкам и прочим деловым учреждениям. Взамен некоторые из них, выражающие взгляды разного рода религиозных организаций, потребовали от киностудий избегать щекотливых тем. В результате в 1934 году Голливуду пришлось принять свод правил, известный как Производственный кодекс, контроль за соблюдением которых был возложен на Джозефа Брина. Согласно этому кодексу, в голливудских фильмах не допускались критика каких-либо религиозных убеждений, показ хирургических операций, употребление наркотиков, пьянства, а также жестокости по отношению к детям или животным. Использование ругательств, даже самых безобидных, тоже запрещалось. Нельзя было показывать детали ограблений и актов насилия, чтобы не поощрять нарушений законности, а преступникам не разрешалось убивать полицейских, хотя их самих можно было убивать за милую душу. Строжайшие ограничения налагались на все, что было связано с сексом. Обнаженные актеры на экране, показ однополых или межрасовых любовных связей и даже страстные поцелуи категорически запрещались. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Вс 21 Окт 2012, 22:02 | |
| В дотелевизионную эпоху посещение кинотеатра было семейным мероприятием, поэтому фильмы создавались с таким расчетом, чтобы они нравились зрителям любого возраста. Однако некоторые картины предназначались непосредственно для юной аудитории. Наибольшей популярностью среди них пользовались фильмы категории "В" и разного рода сериалы. Они составляли основу субботних дневных (или утренних) сеансов, посещавшихся главным образом детьми. Впрочем, фильмы с юными актерами охотно смотрели и многие взрослые. Самой знаменитой из малолетних звезд, несомненно, была Ширли Темпл. Она дебютировала на экране в 1932 году в четырехлетнем возрасте и за последующие 10 лет снялась в 31 картине, в том числе в сентиментальных комедиях типа "Курчавая головка" (1935) и "Ямочки" (1936). Ее популярность была столь велика, что в продаже появилось множество игрушек, носивших ее имя. Пик популярности юных звезд пришелся на 1930-е годы. Некоторые из них - Фредди Бартолемью, Джекки Купер, Пегги Энн Гарнер и Маргарет О'Брайен - снимались в мелодрамах, но гораздо чаще маленькие актеры появлялись в мюзиклах и комедиях. К примеру, Микки Руни играл главную роль в сериале "Энди Харди" и одновременно был партнером Джуди Гарленд в мюзикле "Детский бунт" (1939). Знаменитая певица Дина Дурбин не меньшей популярностью пользовалась и в детстве. Грандиозный успех фильма "Трудный возраст" (1938) с ее участием спас компанию "Юниверсал" от банкротства. Несмотря на внешний блеск, жизнь малолетних кумиров была крайне тяжела. Юные актеры и актрисы МГМ все утро перед дневными съемками занимались в школе при киностудии, а их съемочный день частенько заканчивался за полночь. Многих детей пичкали разными пилюлями, чтобы они не засыпали на съемках и не набирали лишний вес. Впоследствии у некоторых, например у Джуди Гарленд, выработалась наркотическая зависимость от этих препаратов. Лишь немногим из юных звезд удалось сохранить свою популярность в более зрелом возрасте, а иные и вовсе остались без средств к существованию, поскольку родители растратили все заработанные ими деньги. В 1939 году Джеки Куган даже подал в суд на мать, чтобы вернуть хотя бы часть своих денег. В результате был принят "акт Кугана", предписывавший половину всех заработков ребенка откладывать на его личный счет, оставляя возможность воспользоваться ими в будущем. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Вс 21 Окт 2012, 22:12 | |
| Мужчинам-актерам того времени в плане популярности повезло меньше, за исключением комиков - Чарли Чаплина, Бастера Китона, Лаурела и Харди. Тем не менее среди наиболее известных кинозвезд можно выделить экзотичных любовников - Рудольфа Валентине и Романа Новарро; румяных "соседских парней" - Ричарда Бартелмесса и Джона Гилберта; короля ужасов Лона Чейни, ну и, конечно, ковбоев - Уильяма С.Харта и Тома Микса. Кроме того, тогда снималось много популярных малолетних звезд, в том числе Джекки Куган, и всеми любимых животных вроде восточноевропейской овчарки Рин-Тин-Тин. Возбудить еще больший интерес к этим суперзвездам немого кино были призваны новые киножурналы типа "Фотоплея", державшие поклонников в курсе всех похождений кумиров и раскрывавшие тайны их роскошных особняков и романтических любовных похождений. Большой популярностью у киноманов эры немого кино пользовались сигаретные вкладыши с портретами звезд. Большинство из них содержали информацию о ролях и любовных похождениях данной звезды. Де Милль был одним из немногих кассовых режиссеров немого кино. Он сыграл огромную роль в том, что Голливуд стал кинематографической столицей мира. Гоуленд Гибсон и Джин Хершолт в картине Эриха фон Штрогейма "Алчность" (1923). Его первоначальная девятичасовая версия и по сей день остается самым длинным фильмом из всех когда-либо снятых в Голливуде. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Вт 13 Ноя 2012, 00:16 | |
| Джеймсу Бонду - 50 лет! Сэр Джеймс Бонд (James Bond), коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «Агент 007» - главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга (Ian Fleming). Многосерийная история о вымышленном суперагенте MI6 именуется «бондианой» и является вторым по успешности киносериалом в истории, а также одной из самых продолжительных серий фильмов: с 1962 по 2012 годы вышло 23 фильма. «Доктор Ноу» / «Dr. No» (1962) Главная роль: Шон Коннери (Sean Connery) Режиссер: Теренс Янг (Terence Young) Бюджет и кассовые сборы: $1,9 млн / $59,57 млн Саундтрек: Monty Norman - James Bond Theme - Фото:
«Из России с любовью» / «From Russia with Love» (1963) Главная роль: Шон Коннери (Sean Connery) Режиссер: Теренс Янг (Terence Young) Бюджет и кассовые сборы: $4 млн / $78,89 млн Саундтрек: Matt Monro - From Russia With Love - Фото:
«Голдфингер» / «Goldfinger» (1964) Главная роль: Шон Коннери (Sean Connery) Режиссер: Гай Хэмилтон (Guy Hamilton) Бюджет и кассовые сборы: $6 млн / $124,88 млн Саундтрек: John Barry - Main Title: Goldfinger - Фото:
«Шаровая молния» / «Thunderball» (1965) Главная роль: Шон Коннери (Sean Connery) Режиссер: Теренс Янг (Terence Young) Бюджет и кассовые сборы: $10,6 млн / $141,2 млн Саундтрек: John Barry - 007 - Фото:
«Живешь только дважды» / «You Only Live Twice» (1967) Главная роль: Шон Коннери (Sean Connery) Режиссер: Льюис Гилберт (Lewis Gilbert) Бюджет и кассовые сборы: $19,5 млн / $111,58 Саундтрек: Nancy Sinatra - You Only Live Twice - Фото:
Последний раз редактировалось: dimila (Вт 13 Ноя 2012, 00:30), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Вт 13 Ноя 2012, 00:20 | |
| «На секретной службе Ее Величества» / «On Her Majesty`s Secret Service» (1969) Главная роль: Джордж Лезенби (George Lazenby) Режиссер: Питер Р. Хант (Peter R. Hunt) Бюджет и кассовые сборы: $12 млн / $81,97 млн Саундтрек: John Barry - On Her Majesty`s Secret Service - Фото:
«Бриллианты навсегда» / «Diamonds Are Forever» (1971) Главная роль: Шон Коннери (Sean Connery) Режиссер: Гай Хэмилтон (Guy Hamilton) Бюджет и кассовые сборы: $17,2 млн / $116 млн Саундтрек: Shirley Bassey - Diamonds Are Forever - Фото:
«Живи и дай умереть» / «Live and Let Die» (1973) Главная роль: Роджер Мур (Roger Moore) Режиссер: Гай Хэмилтон (Guy Hamilton) Бюджет и кассовые сборы: $17 млн / $126,37 млн Саундтрек: George Martin - Whisper Who Dares - Фото:
«Человек с золотым пистолетом» / «The Man with the Golden Gun» (1974) Главная роль: Роджер Мур (Roger Moore) Режиссер: Гай Хэмилтон (Guy Hamilton) Бюджет и кассовые сборы: $17 млн / $97,57 млн Саундтрек: Lulu / John Barry / D. Black - The Man With the Golden Gun - Фото:
«Шпион, который меня любил» / «The Spy Who Loved Me» (1977) Главная роль: Роджер Мур (Roger Moore) Режиссер: Льюис Гилберт (Lewis Gilbert) Бюджет и кассовые сборы: $34 млн / $185,44 млн Саундтрек: Marvin Hamlisch - Nobody Does It Better - Фото:
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Вт 13 Ноя 2012, 00:23 | |
| «Лунный гонщик» / «Moonraker» (1979) Главная роль: Роджер Мур (Roger Moore) Режиссер: Льюис Гилберт (Lewis Gilbert) Бюджет и кассовые сборы: $71 млн / $210,3 млн Саундтрек: John Barry - Main Title: Moonraker - Фото:
«Только для твоих глаз» / «For Your Eyes Only» (1981) Главная роль: Роджер Мур (Roger Moore) Режиссер: Джон Глен (John Glen) Бюджет и кассовые сборы: $68 млн / $195,31 млн Саундтрек: Bill Conti - Runaway - Фото:
«Осьминожка» / «Octopussy» (1983) Главная роль: Роджер Мур (Roger Moore) Режиссер: Джон Глен (John Glen) Бюджет и кассовые сборы: $67,5 млн / $187,49 млн Саундтрек: John Barry - Bond At The Monsoon Palace - Фото:
«Вид на убийство» / «A View to a Kill» (1985) Главная роль: Роджер Мур (Roger Moore) Режиссер: Джон Глен (John Glen) Бюджет и кассовые сборы: $70 млн / $152,43 млн Саундтрек: Duran Duran - A View to a Kill - Фото:
«Искры из глаз» / «The Living Daylights» (1987) Главная роль: Тимоти Далтон (Timothy Dalton) Режиссер: Джон Глен (John Glen) Бюджет и кассовые сборы: $80 млн / $191,28 млн Саундтрек: John Barry - Exercise At Gibraltar - Фото:
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: История Голливуда Вт 13 Ноя 2012, 00:26 | |
| «Лицензия на убийство» / «Licence to Kill» (1989) Главная роль: Тимоти Далтон (Timothy Dalton) Режиссер: Джон Глен (John Glen) Бюджет и кассовые сборы: $82 млн / $156,16 млн Саундтрек: Michael Kamen - His Funny Valentine - Фото:
«Золотой глаз» / «Golden Eye» (1995) Главная роль: Пирс Броснан (Pierce Brosnan) Режиссер: Мартин Кэмпбелл (Martin Campbell) Бюджет и кассовые сборы: $108 млн / $348,9 млн Саундтрек: Tina Turner - Golden Eye - Фото:
«Завтра не умрет никогда» / «Tomorrow Never Dies» (1997) Главная роль: Пирс Броснан (Pierce Brosnan) Режиссер: Роджер Споттисвуд (Roger Spottiswoode) Бюджет и кассовые сборы: $210 млн / $339,34 млн Саундтрек: Sheryl Crow - Tomorrow Never Dies - Фото:
«И целого мира мало» / «The World Is Not Enough» (1999) Главная роль: Пирс Броснан (Pierce Brosnan) Режиссер: Майкл Эптид (Michael Apted) Бюджет и кассовые сборы: $220 млн / $361,83 млн Саундтрек: Garbage - The World is Not Enough - Фото:
«Умри, но не сейчас» / «Die Another Day» (2002) Главная роль: Пирс Броснан (Pierce Brosnan) Режиссер: Ли Тамахори (Lee Tamahori) Бюджет и кассовые сборы: $240 млн / $431,97 млн Саундтрек: Madonna - Die Another Day - Фото:
|
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |