ФорумФорум  Личный кабинетЛичный кабинет  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  


Поделиться
 

 История Голливуда

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Lana
Администратор
Администратор
Lana

Сообщения : 12076
Корейчиков : 18346
Камсаамнида : 4671
Дата регистрации : 2011-06-07
Откуда : Остров Fate

История Голливуда Empty
СообщениеТема: История Голливуда   История Голливуда EmptyПт 30 Сен 2011, 13:54

История Голливуда Image003

ГОЛЛИВУД - ИМПЕРИЯ КИНО

В наше время значение слова «Голливуд» знают во всех концах земли. Зрелища, которые они устраивают на экранах, привлекают всех ценителей киномастерства. Голливудский кинематограф без сомнения является лидером среди своих «коллег». Но нередко понятие «американский кинематограф» и «Голливуд» объединяют. И это большая ошибка. Американское кино - это не только огромная киноиндустрия Голливуда, но и развитая система независимого кино. Это кино, производимое энтузиастами без вмешательства крупных кинокомпаний, которые их просто не поддерживают. С одной стороны, это означает меньшие бюджеты, с другой стороны — меньшее давление на режиссёров. Это кино обычно небогатое, поскольку продюсеров кинематографистам приходится искать самим (а нередко приходится вкладывать и собственные деньги). Однако в США и Канаде независимое кино довольно популярно. Кроме того, оно заслужило и мировое признание, не раз побеждая на международных киноконкурсах и фестивалях, и породило ряд крупных современных авторов. Видными представителями современного независимого американского кино являются Вуди Аллен, Джон Малкович, Майкл Мур, Джим Джармуш, Дэвид Линч, Джоэл и Этан Коэны.

Голливудский кинематограф безусловно является самым популярным в мире. Голливуд имеет значительное влияние и на кинематограф других стран. Не секрет, что именно голливудские фильмы задают моду во многих жанрах кино. Они же являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актёров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании. Нынче этой киноимперией правда таки диктуется мода кино. Ежегодно она выпускает тысячи фильмов. А это уже нечто!

А начиналось все с небольшого участка земли в окрестностях маленького городка Лос-Анджелес (сейчас, когда он далеко уже не маленький, это звучит достаточно забавно). Его в 1886 году приобрело скромное семейство американских переселенцев Уилкокс. Дейда Уилкокс предложила назвать это место «Голливудом». Почему? От слов «holly» - остролист и «wood» - лес. От вам и получилось «Hollywood». Знали б они тогда о том, к чему привело это их приобретение, соседствовавшее с немецкими крестьянами и резервацией индейцев. Жизнь плыла своим ходом. Вскоре супруги Уилкокс решили сдавать землю в аренду, и где-то к 1903 году постепенно их ранчо утонуло в глубине нового поселка, который потом был удостоен чести присоединиться к Лос-Анджелесу на правах пригорода.
В то время, рожденное братьями Люмьер, кино все больше и больше покоряло сердца романтиков, которые мечтали воплотить свой мир иллюзий в видимую картину. Не обошло оно и полковника Уильяма Н. Зелинга, который и заложил первые камни фундамента для постройки огромной империи кино в Голливуде. Он выкупил у Уилкоксов часть земли для филиала своей чикагской кинокомпании.

Хотя все его действия и были законными, но без препятствий ему не удавалось поработать над своим любимым делом. Впрочем, как всегда бывает в жизни. В 1907 году 1907 году в Америке прошла волна постоянных споров относительно прав собственности на проекционную аппаратуру. Так называемая «патентная война» привела к запрету относительно открытия на территории Лос-Анджелеса и его окрестностях никельодеонов. Причиной было то, что в таких полуподпольных кинотеатрах, где за вход платили 5 центов (по-английски «никель», «одеон» - театр), крутились ворованные фильмы на нелицензированной технике. Вот и пришлось муниципалитету Лос-Анджелеса вести борьбу с этим неспокойным явлением.
Но как бы там не было, интерес к кино не уменьшался, а наоборот возрастал. В 20-ые годы на юге Калифорнии, в районе уже знакомого нам городка Голливуд была создана и начала стремительно развиваться киноиндустрия Америки. В то время интерес к кино в Америке развивался параллельно заселению страны потенциальными зрителями. Например, в 1907 году только из Европы в Америку приехало 1 285 000 человек, что дало новый сильный толчок развитию кинематографа. Именно эмигранты сделали потрясающий вклад в развитие киноиндустрии страны. Многие из них стали великими режиссерами и продюсерами, которых хорошо помнит история кино и до наших дней, а их работы стали классикой мирового кино. Кто это? Одними из них были основатели крупнейших киностудий страны: Адольф Цукор (Венгрия), начинавший свою карьеру в качестве подмастерья у меховщика, основал «Paramount»; Карл Лемль (Германия) — торговал одеждой, основал «Universal», братья Уорнер (Польша) — рекламировали велосипеды, основали «Warner Brosers», Луис Б. Майер (Россия, Минск) — промышлял перепродажей металлолома, основал «Metro-Goldwin-Mayer». Кстати, остановимся на последней. Почему? Потому что она на протяжении 30 с лишним лет была ведущей студией в Голливуде. А это, согласитесь, стоит внимания.

Но начнем мы не из Майера, а с выходца из еврейской семьи Сэмуэля Геблица (Sachmuel Gelbfisz). Этот человек был одним из самых удачливых беженцев из Восточной Европы. Родился он в Варшаве в 1892 году. Его, совсем еще молодого, вынудила судьба покинуть родину, и бежал вначале в Лондон, а затем в Нью-Йорк. Обстоятельства сложились так, что ему пришлось даже изменить свое имя на Сэмюэл Голдфиш (Samuel Goldfish).

Так в 1913 году его жизненная дорога легла на американскую землю и остановилась в Калифорнии, где он и освоил новую профессию, связанную с технологией производства движущегося кино.

Свою кинодеятельность он начал вместе с двумя его одномышлениками (Эдгар и Арчибалд Селвин - Edgar и Archibald Selwyn). Вскоре он снова сменил свое имя на американское – Голдвин (он объединил первый слог своей старой фамилии GOLDfish с последним слогом фамилии своих партнеров SelWYN). А в 1925 году, вместе с уже известным нам русским эмигрантом Льюисом Мэйером (Louis B. Mayer) Сэмюэл Голдвин основал студию Metro-Goldwyn-Mayer, которая доминировала в Голливуде, как мы уже упоминали, около 30-ти лет.

Что касается системы звезд, то ее в американском кино не было. Имена актеров и актрис нигде не упоминались. Все были скрытые под псевдонимами. В марте 1910 года ситуацию изменил Карл Лемль и заключил договор с актрисой Флоренс Лоуренс. После этого постепенно под влиянием специалистов кинобизнеса одна за другой стали появляться звезды, у каждой из которых было свое экранное амплуа. Сам институт звёзд в голливудском кино начал возникать примерно в 1920-х годах и сформировавшись в 1930-х достигнул полного рассвета в 1940-х и 1950-х. Звёзды казались зрителям идеалами. Будущих звёзд специально готовили на курсах при самих киностудиях. Огромная пиар-индустрия при крупных киностудиях специально работала над созданием и поддержанием имиджа звёзд. Жёлтая пресса зорко следила за каждым шагом актеров, рассказывая о всех происшествиях в их жизни и об их эксцентричных выходках, которые таким образом проверяли границы своей популярности.

Историю мирового кинематографа невозможно представить без двух величайших звезд эпохи зарождения Голливуда - Мэри Пикфорд (Mary Pickford) и Дугласе Фербенксе (Douglas Fairbanks). Это были самые яркие звёзды Голливуда. На их долю досталась такая популярность, которую даже сегодня не с чем сравнить.

Настоящее имя Мэри Пикфорд было Gladys Smith, она родилась в 1893 году в Канаде, в городе Торонто. Дебютировала на сцене театра в возрасте 7 лет. Её называли "Возлюбленная всей Америки" (America's Sweetheart). Мировую известность получил сложившийся в её исполнении образ молодой, наивной, добродетельной девушки-подростка, американской "золушки". В течении 20 лет внешность этой замечательной актрисы хранила юношескую невинность и чистоту, что сыграло для нее огромную роль как для актрисы.

Годы её творчества совпали с теми самыми годами, когда происходило формирование американского кинематографа. И Мэри Пикфорд была в числе важнейших его творцов. Первая американка, заработавшая миллион долларов за один год, деловая женщина уникального ума и прозорливости. Она была одна из первых, кто понял, что такое кино и какая его роль. Она была очень проницательна и умна и чувствовала, что Голливуд – это будущий лидер кинематографа. Не зря ее называли "самой светлой головой Голливуда", имея в виду отнюдь не ее золотистые локоны.

Вторая звезда того времени - Дуглас Фэрбенкс (настоящее имя Дуглас Элтон Ульман - Douglas Elton Ulman). Он родился в 1883 году в Денвере, штат Колорадо. Уже с детства его привлекал театр. По некоторым сведениям, он впервые вышел на сцену в возрасте 12 лет. С 1902 выступал на Бродвее и к 1910 году завоевал положение одного из ведущих актеров театра, стал живым олицетворением «идеального американца» — молодого, активного, готового покорить весь мир романтика. В 1915 Фэрбенкс отправился из Нью-Йорка в Голливуд, где состоялся его экранный дебют. Знаменитая улыбка и впечатляющее атлетическое сложение сделали Фэрбенкса одним из самых популярных актеров эпохи. Особую известность ему принесли такие фильмы, как Три мушкетера (The Three Musketeers), Багдадский вор (The Thief of Bagdad), Железная маска (The Man in the Iron Mask) и Знак Зорро (The Mark of Zorro).

Две голливудские звезды достигли огромных высот. И, как часто случается, в 1920 году Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд поженились. Их особняк Pickfair еще долго оставался самым большим и самым престижным особняком в Beverly Hills. В 20-30 годы в Pickfair даже снимались сцены некоторых фильмов.Быть приглашённым на приём в этот особняк считалось особой честью. Газеты и кино-альманахи сообщали буквально о каждой подробности, касающейся гостей Pickfair.

В конце 60-ых годов произошел развал студийной системы. С того времени начался новый (современный) этап в голливудском кино. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звёзд неуклонно падал, и многие даже крупные киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы недоумевали о том, какое кино хочет видеть зритель. Начались эксперименты. Среди молодых режиссёров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссёров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошёл в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и в начале 1970-х имели огромный успех. Благодаря именно им и возникло слово «блокбастер». Руководители больших студий стали доверять молодым режиссёрам. Более того, приглашать их для съёмок стало модно и выгодно. Ведь они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты.

Что касается института звезд, то в 70-ых годах, с крушением студийной системы и зарождением современного голливудского кинематографа, интерес к звёздам начал приобретать другой оттенок: звёзды стали ближе и они уже не казались недосягаемыми. С другой стороны, звёзды становились гораздо более самостоятельными и, в конце концов, к 1980-м годам полностью освободились от контроля киностудий и стали сами формировать свой имидж и даже сами выбирать репертуар фильмов, в которых они будут играть. А к 1990-м годам самостоятельность звёзд достигла такого масштаба, что не было преувеличением сказать, что во многом они сами диктуют стиль и направление развития кинематографа, выбирая те или иные фильмы, появление в которых сразу приносит фильмам популярность и высокие кассовые сборы. Таким образом ситуация кардинально изменилась по сравнению с 1940-ми годами: киностудии лишь предлагают материал для звёзд, а звёзды, гонорары которых достигли заоблачных вершин, выбирая тот или иной фильм для съёмки, как раз и задают этим направление развития целых жанров.

Вот так и родилась империя кино. Теперь это крупнейшая в мире киноинустрия, сосредоточенная в городке Голливуд, около Лос-Анджелеса, штат Калифорния. На территории этого городка в наши дни находятся офисы и съёмочные павильоны крупнейших кинокомпаний США. Ежегодно в Голливуде создаются тысячи фильмов — это настоящий отлаженный конвейер. Ещё одна отличительная особенность этой кинематографической школы — необычайное искусство создавать спецэффекты. Именно спецэффектам обязаны своим успехом большинство голливудских блокбастеров.

Голливуд является лидером мирового кинематографа. В мире кино есть большое количество названий, подражающих слову Голливуд:

Болливуд — киноиндустрия, базирующаяся в Бомбее, Индия
Велливуд — киностудия в Веллингтоне, Новая Зеландия
Вэллейвуд — киноиндустрия Уэльса
Дхаливуд — киноиндустрия Бангладеш, базирующаяся в городе Дакка (Dhaka)
Долливуд — название парка развлечений, владельцем которого является певица кантри Долли Партон
Колливуд — киноиндустрия, базирующаяся в городе Ченнаи (Мадрас), Индия
Лолливуд — киноиндустрия Пакистана, базирующаяся в Лахоре
Молливуд — малайская киноиндустрия в Индии
Молливуд — также может обозначать мормонскую киноиндустрию в штате Юта, США
Нолливуд — киноиндустрия Нигерии
Полливуд — киноиндустрия фильмов на языке пашту, базируется в Пешаваре, Пакистан
Северный Голливуд — киноиндустрия Канады
Толливуд — киноиндустрия фильмов на языке телугу, базируется в штате Андра-Прадеш, Индия
Толливуд — также может обозначать бенгальскую киноиндустрию в Толигунге, Индия
Тролливуд — киноиндустрия в Трольхеттене, Швеция
Холлихаммар — киноиндустрия в городе Хальстахаммар, Швеция
Чолливуд — перуанская киноиндустрия

Из огромного списка голливудских режиссеров можно выделить таких, как Вуди Аллен, Клинт Иствуд, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Спайк Ли, Брайан де Пальма и другие. Среди актеров стоит упомянуть такие личности, как Мар лон Брандо, Дензел Вашингтон, Роберт де Ниро, Клинт Иствуд, Дарен Китон, Пол Ньюмен, Джулия Робертс, Барбара Стрейзанд, Харрисон Форд, Том Круз, Бред Питт и другие.

Что ж, популярность голливудских фильмов говорит сама за себя!



ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦ:

- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyЧт 21 Июн 2012, 06:49

Да! Голливуд долгое время был и, скорее всего, до сих пор является центром мирового кино! Он дал нам сотни и сотни любимых персонажей, удивительных историй, талантливых актеров и актрис!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyПт 29 Июн 2012, 00:17

Хожу вокруг этой темы и облизываюсь))) Ведь про Голливуд можно говорить часами - днями - неделями!
Для меня Голливуд начинается с шедевральной фразы английской актрисы: "Об этом я подумаю завтра"... знаменитая фраза Скарлет О'Хара из "Унесенные ветром"!!!
Милая капризная Скарлет... в фильме ее великолепно сыграла Вивьен Ли. Замечательная, воздушная актриса! Это было невозможно - в экранизации американского романа-бестселлера «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл, снимается английская еще малоизвестная актриса Вивьен Ли! Немного о ней.

Спойлер:

В 1937 году в США вышел в свет роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». По обе стороны океана уже зачитывались модным романом и даже примеряли на себя его героев. Вивьен была абсолютно уверена, что роль Скарлетт - ее. Наконец, студия «МГМ» купила права на экранизацию и начала готовиться к съемкам. На запрос англичан о возможной роли для Вивьен Ли продюсер картины Дэвид Селзник ответил, что об этом не может быть и речи. В Голливуде, мол, несколько десятков своих молодых красивых девушек куда популярнее какой-то там Ли.

Спойлер:

Вивьен продолжала активно работать в театре, в основном играла в шекспировских пьесах, снялась еще в одном голливудском фильме «Переулок св. Мартина». Послала Селзнику свое фото в платье времен Гражданской войны с просьбой о кинопробе в роли Скарлетт. Селзник просмотрел ее фильмы и повторил: "Милая девочка, но у нас есть и получше".

Спойлер:

В это время ее мужа Лоуренса Оливье пригласили в США играть в «Грозовом перевале» по роману Эмилии Бронте - Хитклиффа, но там он подвернул ногу, и Вивьен - едет к нему чтоб ухаживать за ним.

В это время по стране шла шумная компания поисков претендентов на главные роли в будущем киношедевре. Каждый городок и каждая община считали своим долгом выдвинуть своего кандидата на роли Скарлетт и Ретта Батлера. Претендентов отбирало руководство кампании. Молодых актрис предлагалось великое множество, на роль Батлера общественность Америки практически единогласно выдвинула одного кандидата — Кларка Гейбла. Именно то, что претенденток было очень много, и помогло Вивьен. Звездные имена не подходили по разным причинам. Одна не хотела играть с Гейблом, понимая, что он «забьет» ее своим талантом, другой было далеко за тридцать, третья считала роль деревенской простушки ниже своего достоинства, четвертая не нравилась продюсерам, у пятой было комедийное амплуа. Уже начались съемки эпизодов, а актрисы на главную роль все не было. Впрочем, в кино так бывает часто.

Спойлер:

Каким-то образом Оливье удалось познакомиться с братом Дэвида Селзника Майроном и договориться с ним о встрече в ресторане, чтобы представить ему Вивьен. Майрону Вивьен понравилась. Красива, умна, обаятельна и в то же время по-английски невозмутима и холодна. Прямо из ресторана они поехали на студию знакомиться с Дэвидом. После того, как Вивьен получит Оскара за роль Скарлетт, Селзник скажет репортерам: " Я только взглянул на нее и понял, что она подходит. Она идеально соответствовала сложившемуся у меня образу".

Спойлер:

26 января 1939 года начались съемки с главной героиней. Как рассказывает одна из участниц съемок, Вивьен Ли была воплощением спокойствия, словно всю жизнь играла эту роль и знала ее до тонкостей. В американском кино нет такого понятия, как озвучание картины. Звуки и голоса записываются прямо на съемке. Поэтому говорить и петь надо сразу и с полной отдачей. Скарлетт должна была говорить не только на американском английском, но еще и с южным акцентом. Между классическим английским и этим говором примерно такая же разница, как между русским и украинским. Вивьен освоила южный диалект мгновенно, словно только на нем и разговаривала. Казалось, она не входила в образ Скарлетт перед выходом на площадку, она присутствовала в нем постоянно. В то время, когда Оливия Де Хевилленд, игравшая Мелани, мучительно повторяла свои реплики перед каждым дублем, Вивьен расхаживала по площадке с сигаретой в руках, высказывая критические замечания членам съемочной группы. К ее замечаниям прислушивались, потому что это были не капризы, а дельные советы.

Спойлер:

Как это ни удивительно, но Кларк Гейбл не очень-то хотел играть Ретта Батлера. Он привык к ролям недалеких ловеласов, покоряющих женские сердца. Пожелание общественности поручить роль ему несколько напугало его. Он боялся, что потеряет свое реноме. Но отказаться не мог, потому что Майер, один из владельцев компании «МГМ», делал на него ставку, и разрыв контракта означал его бойкот. Геибл всячески искал повод, который бы привел к разрыву контракта со стороны продюсера. Учинить скандал он намеревался при невольной помощи Вивьен, хотя и не был еще знаком с ней. После знакомства с Вивьен Гейбл уже не горел желанием расторгнуть контракт.

Спойлер:

Под конец съемок, которые продолжались пять месяцев с раннего утра до позднего вечера, Вивьен была полностью истощена морально и физически, у нее появились морщины, она стала раздражительной и нетерпимой. Она настолько вошла в образ Скарлетт, что стала такая же заносчивая и жестокая. 27 июня была снята последняя сцена, в которой участвовала Вивьен. Она получила долгожданный отпуск до премьеры, и в начале июля они вместе с мужемотплыли в Англию.

Спойлер:

В феврале 1940 на очередной церемонии вручения «Оскара» картина получила несколько призов, в том числе за лучшую главную женскую роль. Вивьен была в восторге, но старалась прятать статуэтку от мужа. И не зря. На банкете в честь оскароносцев честолюбивый Оливье выбросил ее «Оскара» в окно. Ведь он претендовал на него за роль в «Грозовом перевале», но премии не получил. По сути Вивьен вытянула на своих плечах весь фильм, поскольку сравниться с ней по силе игры не мог даже Гейбл. Своего «Оскара» он тоже не получил. Вивьен Ли после выхода фильма - стала национальной героиней Америки. До сих пор, во многих странах мира - она является неподражаемой, любимой, вызывающий восторг и поклонение - "настоящей южанкой" Скарлет О'Хара!

Спойлер:

Вот такая небольшая история о главной героине киношедевра, классики Голливуда - "Унесенных ветром"!

Великолепная Вивьен Ли осталась с нами навсегда и она всегда возвращается к нам, как ее героиня в Тару...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Lana
Администратор
Администратор
Lana

Сообщения : 12076
Корейчиков : 18346
Камсаамнида : 4671
Дата регистрации : 2011-06-07
Откуда : Остров Fate

История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyПт 29 Июн 2012, 00:25

dimila пишет:
Для меня Голливуд начинается с шедевральной фразы английской актрисы: "Об этом я подумаю завтра"... знаменитая фраза Скарлет О'Хара из "Унесенные ветром"!!!
О, да! Спасибо тебе за эту статью! Все никак не дойдут руки до мирового кинематографа, чтобы создать новые темы об актерах. Я очень хочу внести в список и эту потрясающую, легендарную личность. Очень рада, что ты о ней заговорила! kiss

dimila пишет:
В это время ее мужа Лоуренса Оливье пригласили в США играть в «Грозовом перевале» по роману Эмилии Бронте
!!! Я не знала. Так ее муж, оказывается, тоже сыграл в киношедевре. Здорово!

dimila пишет:
" Я только взглянул на нее и понял, что она подходит. Она идеально соответствовала сложившемуся у меня образу".
Это была судьба. Эх, какая история...

dimila, это потрясающе! Спасибо еще раз за прекрасную статью! Столько ностальгии... 44
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyСр 25 Июл 2012, 20:43

Голливудская "охота на ведьм".
И проблемные картины, и так называемые "черные" фильмы пользовались популярностью у большей части аудитории и кинокритиков. Однако правые политики относились к ним резко отрицательно, поскольку, с их точки зрения, в этих фильмах порой чрезмерно превозносились честность и порядочность рядовых рабочих, а большой бизнес критиковался за коррумпированность и бесчеловечность. К тому же они подозревали некоторых режиссеров в антиамериканских настроениях за то, что те во время второй мировой войны выпускали пропагандистские ленты в поддержку Советского Союза.

Читать дальше:
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyСр 25 Июл 2012, 20:44

1946 год стал для Голливуда годом наибольшего кассового успеха за всю его историю. Однако считанные месяцы спустя он погрузился в пучину глубочайшего кризиса, вызванного необходимостью реорганизации системы киностудий, переменами в зрительских пристрастиях, а также правительственным расследованием, вошедшим в историю как голливудская "охота на ведьм".
После второй мировой войны многие американцы стали перебираться из центра крупных городов в пригородные районы.
Только в 1946 году еженедельно кинотеатры посещало примерно 100 миллионов человек, купивших в течение года билетов на рекордную сумму - 1,7 миллиарда долларов.
В течение 30 лет кино было излюбленным отдыхом, теперь же этот вид отдыха столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны других форм развлечения.
Если прежде им было удобно заскочить в один из центральных кинотеатров, теперь они предпочитали прогуляться до залитого светом футбольного или бейсбольного стадиона либо сходить в кегельбан. Деньги, которые прежде тратились на билеты в кино, теперь зачастую шли на альбомы пластинок, разного рода электроприборы для дома, автомобили или семейные отпуска. Все большее число американцев предпочитало просто сидеть дома и проводить вечера перед самым грозным соперником Голливуда - телевизором. К 1954 году в Америке было уже свыше 30 миллионов телевизоров.
Наряду со снижением посещаемости киносеансов по киностудиям больно ударили рост себестоимости продукции и судебный вердикт, запрещавший им иметь собственную сеть кинотеатров. Это означало, что отныне они лишались гарантированного проката своих картин и должны были конкурировать друг с другом за экранное время. В результате многие дорогостоящие ленты перестали окупаться, и хозяевам киностудий приходилось, урезая бюджет, увольнять актеров и технический персонал в целях экономии средств.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyПт 17 Авг 2012, 07:15

К концу 1950-х годов Голливуд изменился до неузнаваемости. На смену "киномоголам" пришли администраторы крупных деловых корпораций. В течение последующих 30 лет все голливудские студии утратили свою независимость и вошли в состав тех или иных транснациональных кинокомпаний. В результате коммерческий успех стал цениться намного больше, чем кинематографическое творчество. Голливуд остался столицей мирового кино, но самые смелые и новаторские картины отныне снимались в Европе.

И все же его любимым автором оставался Алфред Хичкок. Хичкок всегда лично появлялся в каждой из своих картин, как бы ставя на них свою подпись. В таких лентах, как "Окно во двор" (1954)
Трейлер к фильму "Окно во двор":
"Головокружение" (1958)
Трейлер к фильму "Головокружение":
"Психо" (1960)
Трейлер к фильму "Психо":
он создал собственный неповторимый мир. В этом мире самые обычные вещи вдруг начинали источать страх, а ни о чем не подозревающие люди помимо своей воли вовлекались в жуткие тайны и преступления.

Голливуд в 1960-е годы столкнулся с проблемами. Съемки в самом Голливуде стали настолько дорогими, что многие американские картины отныне снимались в Европе, где все было намного дешевле.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyПн 27 Авг 2012, 06:02

В 1999 году Американский институт киноискусства (American Film Institute) опубликовал топ-25 величайших актрис - легенд американского кинематографа. В этот список попали те из великих звезд кино, кто начал свою кинокарьеру до 1950 года. Три актрисы из списка кинолегенд - Ширли Темпл, Лорин Бэколл и Софи Лорен - живы до сих пор.
Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn)
12 мая 1907 г. (Хартфорд, штат Коннектикут, США) - 29 июня 2003 г. (Олд-Сейбрук, штат Коннектикут, США)
Выдвигалась в номинанты на премию «Оскар» 12 раз, была удостоенная премии четырежды (больше, чем любая другая звезда в истории) за роли в фильмах: «Ранняя слава» (1933), «Угадай, кто придет к обеду?» (1967), «Лев зимой» (1968), «На золотом озере» (1981). Была замужем.
Среди известных киноработ: «Маленькие женщины» (1933), «Филадельфийская история» (1940), «Без любви» (1945), «Ребро Адама» (1949), «Пэт и Майк» (1952), «Долгий день уходит в ночь» (1962), «Мужчина этажом выше» (1992).
Фото:
Бетт Дэвис (Bette Davis)
5 апреля 1908 г. (Лоуэлл, штат Массачутес, США) - 6 октября 1989 г. (Нейи-сюр-Сен, Франция)
Первый человек в истории мирового кинематографа, номинированный на 10 «Оскаров»; обладательница двух из них: за роли в фильмах «Опасная» (1935) и «Иезавель» (1939). Замужем была 4 раза.
Среди известных киноработ: «Бремя страстей человеческих» (1934), «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса» (1939), «Все это и небо в придачу» (1940), «Все о Еве» (1950), «Смерть на Ниле» (1978).
Фото:
Одри Хепберн (Audrey Hepburn)
4 мая 1929 г. (Брюссель, Бельгия) - 20 января 1993 г. (Толошеназ, кантон Во, Швейцария)
Обладательница премии «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы» (1953) и четырежды номинантка (1954, 1959, 1961, 1967), гуманитарный деятель. Дважды была замужем. Скончалась от опухоли в толстой кишке.
Среди известных киноработ: «Сабрина» (1954), «Война и мир» (1956), «Любовь после полудня» (1957), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Моя прекрасная леди» (1964), «Как украсть миллион» (1966), «Всегда» (1989).
Фото:
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyПн 27 Авг 2012, 06:44

Легенды Голливуда (продолжение)

Ингрид Бергман (Ingrid Bergman)
29 августа 1915 (Стокгольм, Швеция) - 29 августа 1982 (Лондон, Великобритания)
Трижды лауреат премий «Оскар» за роли в фильмах: «Газовый свет» (1944), «Анастасия» (1956), «Убийство в Восточном экспрессе» (1974). Мать актрисы Изабеллы Росселлинни (Isabella Rossellini). Трижды была замужем. Умерла от рака легких.
Среди известных киноработ: «Интермеццо» (1939), «Касабланка» (1942), «По ком звонит колокол» (1943), «Под знаком Козерога» (1949), «Женщина по имени Голда» (1982).
Фото:
Грета Гарбо (Greta Garbo)
18 сентября 1905 г. (Стокгольм, Швеция) - 15 апреля 1990 г. (Нью-Йорк, США)
Обладательница почетной премии «Оскар» за выдающийся вклад в развитие киноискусства. За исключением самых ранних лет своей кинокарьеры, актриса затворницей. Она никогда не была замужем, не имела детей, круг ее друзей был невелик.
Среди известных киноработ: «Поток» (1926), «Плоть и дьявол» (1927), «Любовь» (1927), «Анна Кристи» (1930), «Сьюзан Ленокс: падение и взлет» (1931), «Мата Хари» (1931), «Гранд-отель» (1932), «Анна Каренина» (1935).
Фото:
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)
1 июня 1926 г. (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) - 5 августа 1962 г. (там же)
Секс-символ XX века, обладательница звезды на голливудской «Аллее славы». Была замужем трижды. Проходила лечение в психиатрической клинике, умерла от передозировки барбитуратов.
Среди известных киноработ: «Хористки» (1948), «Ниагара» (1953), «Как выйти замуж за миллионера» (1953), «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), «Зуд седьмого года» (1955), «В джазе только девушки» (1959).
Фото:


Последний раз редактировалось: dimila (Пн 27 Авг 2012, 07:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous


История Голливуда Empty
СообщениеТема: Re: История Голливуда   История Голливуда EmptyПн 27 Авг 2012, 06:55

Легенды Голливуда (продолжение)

Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor)
27 февраля 1932 г. (Лондон, Великобритания) - 23 марта 2011 г. (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США)
«Королева Голливуда» периода его расцвета, дважды удостоенная премии «Оскар» за роли в фильмах: «Баттерфилд, 8» (1960) и «Кто боится Вирджинии Вулф?» (1966). Первая актриса, чей гонорар за съемки в фильме составил $1 млн. Была замужем 8 раз.3
Среди известных киноработ: «Место под солнцем» (1951), «Гигант» (1956), «Кошка на раскаленной крыше» (1958), «Внезапно, прошлым летом» (1959), «Клеопатра» (1963), «Синяя птица» (1976)
Фото:
Джуди Гарленд (Judy Garland)
10 июня 1922 г. (Гранд-Рапидс, штат Миннесота, США) - 22 июня 1969 г. (Челси, Лондон, Великобритания)
Обладательница специального «юношеского» «Оскара» за работу в музыкальном фильме «Волшебник страны Оз» (1939), дважды номинантка на «взрослый» «Оскар». Мать актрисы Лайзы Минелли (Liza Minnelli). Была замужем 5 раз. Умерла от передозировки барбитуратов.
Среди известных киноработ: «Встреть меня в Сент-Луисе» (1944), «Летние гастроли» (1950), «Звезда родилась» (1954), «Нюрнбергский процесс» (1961).
Фото:
Марлен Дитрих (Marlene Dietrich)
27 декабря 1901 г. (Шенеберг, Германия) - 6 мая 1992 г. (Париж, Франция)
Снявшись в 52 фильмах, ни разу не удостоилась «Оскара», хоть и была на него номинирована за роль в фильме «Марокко» (1930). Была замужем единожды - с 23-летнего возраста и до самой смерти. Среди ее любовников: Ремарк, Габен, Хемингуэй.
Среди известных киноработ: «Голубой ангел» (1930), «Шанхайский экспресс» (1932), «Дьявол - это женщина» (1935), «Ангел» (1937), «Семь грешников» (1940), «Вокруг света за 80 дней» (1956), «Красивый жиголо - бедный жиголо» (1978).
Фото:


Последний раз редактировалось: dimila (Пн 27 Авг 2012, 07:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

История Голливуда

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

 Похожие темы

-
» История Нолливуда
» История Кинематографа Азии
» История Кинематографа России
» История Телевидения
» История Кинематографа

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ClubFATE :: АРХИВ :: АРХИВ :: КИНЕМАТОГРАФ, МУЗЫКА, ИСКУССТВО ДРУГИХ СТРАН :: История мирового кино-
НАШ БАННЕР

Релиз-группа ClubFATE: озвучивание, субтитры, шоу-бизнес Азии

____________________________________________________

Flag Counter




Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения